Привлечение целевой аудитории с помощью авторской рассылки.

Основные элементы создания рассылки.

avtorckaya rassilkaЦель такой рассылки — это создание лояльной к вам базы подписчиков, с которыми вы будете общаться через ваши письма.

Для того, чтобы цивилизованно выдвигать ваши коммерческие предложения о ваших продуктах, услугах или возможностях вашей компании, в самом начале вам нужно привлечь таких людей в свою базу и наладить с ними доверительные отношения.

Прежде чем вы предложите человеку что-то купить или присоединится к вам с целью развития бизнеса, вы должны создать себе имидж, должны чем — то привлечь потенциального кандидата, зацепить его.

Сейчас наверняка кто-то из вас подумал, а что нельзя сразу продавать? Ведь есть же интернет магазины. Да, они есть и они имеют свои продажи, но

во- первых, успешные интернет магазины ведут грамотный интернет маркетинг со своими клиентами, и чтобы сделать своих клиентов не разовыми, а постоянными они тоже применяют различные маркетинговые ходы, такие например как:

«вы купили нашу серию средств по уходу за лицом, подпишитесь на советы от наших профессиональных косметологов и вы всегда будете отлично выглядеть»,

или

«подпишитесь, и вы всегда будете в курсе наших акций и иметь возможность получать существенные скидки».

Таким образом они все равно не отпускают клиента, а предлагают всячески включиться в их базу

Во – вторых интернет-магазин это не сайт для вашего собственного бизнеса. И наша задача дать ему коммерческое направление, чтобы он выполнял функцию продающего, но не интернет – магазин.

Поэтому чтобы подвести ваших целевых клиентов к покупке или партнерству вы должны применить другие элементы интернет – маркетинга и использовать для этого соответствующие инструменты.

И главный ваш инструмент это ваша авторская рассылка.

Чтобы создать хорошую авторскую рассылку вам придется над этим, серьезно потрудится.

С чего начать?

Я вам дам свои рекомендации из личного опыта.

– ваша рассылка должна нести полезный бесплатный материал, он должен быть вдохновляющим, побуждающим вашего читателя к действию и иметь полезные практические рекомендации.

Поэтому выбирая тематику рассылки, руководствуйтесь своей компетентностью в вопросе, который будете освящать. Хорошо представьте человека, которому вы будете раскрывать тему.

Таким образом,

– это визуальный портрет вашей целевой аудитории. Каму адресовано то, о чем вы пишите: пол, возраст человека, его  социальный статус  и самое главное, нужно очень постараться понять проблему воображаемого человека, с которой он обратился к поисковой системе, с тем, чтобы найти ответ на свой вопрос.

Здесь вам нужно помнить, чтобы избежать ошибок многих сетевиков, желающих развиваться в интернет, что нельзя формулировать ваше предложение всем без исключения.

И сейчас я опять улавливаю ваше возражение, что допустим, если вы выдвигаете бизнес предложение, то зачем учитывать пол и возраст кандидата?

  • Ну во- первых, как я уже сказала, авторская рассылка, создаваемая с целью развития вашего имиджа должна исключать бизнес предложения и предложения что либо купить.
  • Во- вторых, для большей эффективности вам все же придется ориентироваться на определенную целевую аудиторию.

Если вы пойдете по принципу «создам рассылку для всех, а там сами отфильтруются — кому надо, те подпишутся» ваша рассылка не сработает!

Вы попросту не сможете помочь человеку решить его проблему и найти ответ на волнующий его вопрос! Людям будет не интересно читать то, о чем Вы пишите.

Хотя вас так и тянет не делать ограничений с учетом пола или возраста, это я знаю по себе. Ваша задача, это позиционирование себя в какой- то одной области.

К примеру, ваша компания это «салат», состоящий из определенного набора продуктов. Так вот, изначально, чтобы произвести впечатление на человека, который изъявил желание с вами познакомиться по средствам вашей рассылки,  возьмите один компонент из этого «салата» и раскройте о нем все, что вы знаете, а лучше будет даже то, что знаете только вы!

И расскажите не только о пользе этого компонента, но и обязательно о том, как ваш читатель сможет применить это и что он в результате получит.

Что, к примеру, можете знать только вы? Вы можете иметь свой собственный опыт от применения и свои собственные результаты. И если вы будете правдивы, то у вас отпадет необходимость быть убедительным, поскольку люди это чувствуют.

Не думайте, что если человек вас не видит, то ему можно навешать все, что угодно. Ваша энергетика передается вашему читателю через письма, поэтому старайтесь быть правдивы. Реклама всегда приукрашивает предложение, но это реклама. Сам же продукт должен быть качественным, поэтому создайте качественный информационный продукт —  вашу авторскую рассылку!

 Как установить в сайт баре привлекательную подписную форму с картинкой и стрелкой

Смотрите видео урок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *