Формирование базы подписчиков

Привлечения целевой аудитории в подписную базу от эксперта Марии Голубевой

Если у вас пока нет собственной базы, то каким должен быть ваш первый шаг к ее формированию?
Поговорить на тему привлечения целевой аудитории в подписную базу я пригласила специалиста по быстрому запуску инфобизнеса в интернете Марию Голубеву.

Слушайте интервью с экспертом, в котором вы получите ответы на вопросы:

  • Какие методы бесплатного привлечения трафика на сегодня более эффективны?
  • Где лучше давать платную рекламу, чтобы «не вылететь в трубу»?
  • Сколько источников трафика необходимо обеспечить постоянно на воронку?

В то время, когда цены на рынке рекламы продолжают расти, email-маркетинг остается одной из самым экономически эффективных и прибыльных технологий организации продаж.

Предприниматели, предлагающие свои товары и услуги через Глобальную сеть, имеют прекрасную возможность создавать узкотаргетированные рекламные кампании с помощью email-рассылок и, благодаря этому, увеличивать число реальных продаж, не прилагая больших усилий и не испытывая больших финансовых затрат (кроме создания подписной базы, конечно).

Email cтатистика

— 92% пользователей имеют, как минимум, 1 электронный почтовый ящик.
— 72% пользователей проверяют электронную почту 6 и более раз в день
— 65% платежеспособных пользователей посещают различные социальные сети

Прогноз роста учетных записей email по всему миру

— 2012 год: 3,38 млрд. учетных записей.
— 2013 год: 3,31млрд. учетных записей.
— 2014 год: 3,84 млрд. учетных записей.
— 2015 год: 4,09 млрд. учетных записей.
— 2016 год: 4.34 млрд. учетных записей.

Ежедневный email-трафик

— 2012 год: 144.8 млрд. писем в день.
— 2013 год: 154.6 млрд. писем в день.
— 2014 год: 165.8 млрд. писем в день.
— 2015 год: 178.3 млрд. писем в день.
— 2016 год: 192.2 млрд. писем в день.

Преимущества email-маркетинга

С помощью email-маркетинга вы сможете:

— Повысить эффективность продвижения новых товаров/услуг на 76%.
— Повысить на 76% узнаваемость своего бренда.
— Увеличить число постоянных клиентов на 75%.
— На 73% увеличить посещение основного сайта или целевой страницы.
— Повысить число генерируемых лидов на 69%.
— Заключать на 65% больше реальных сделок.

Из этих цифр можно сделать выводы, что email-маркетинг может быть до 20 раз более рентабельным, чем другие рынки сбыта. По результатам опроса, компания Sikich выявила, что около 62% маркетологов планируют увеличить своих расходы на email-маркетинг. По предварительным подсчетам, к 2016 году расходы на email-маркетинг вырастут до 2 миллиардов долларов.

Если вы ещё не используете email маркетинг, то самое время начать

podpicnaya bazaСобственная база подписчиков – это наше все и ее формирование и развитие – второй по важности аспект развития любого инфобизнесмена.

База подписчиков – это e-mail адреса и иногда дополнительная информация (имя, телефон и т.п.) людей, имеющих интересы в выбранной вами нише.

Через такое взаимодействие происходит знакомство подписчиков с автором, распространение полезной информации по теме, ну и, конечно же, продажи своих и партнерских товаров и услуг также идут по этой базе подписчиков.

Для продаж помимо этого канала есть и другие, но именно собственная база партнеров является фундаментом построения приносящего доход инфобизнеса.

Если нет базы подписчиков, то это не инфобизнес, а игрушка, которая может быстро надоесть своему владельцу.

Формирование базы подписчиков происходит при помощи специальных сервисов почтовых рассылок, которые обеспечивают для вас учет, статистику ваших подписчиков и «однокликовую» отправку письма сразу по всей вашей базе, что сделать самому из почтового клиента нереально.

Использование сервиса Smartresponder путем размещения своей рассылки в его каталоге

Рассылка, созданная вами, по умолчанию в каталоге не отражается и, естественно, она никому не видна. Для внесения рассылки в каталог, нужно будет ознакомиться и выполнить все требования, подтверждающие соответствие размещению. После чего необходимо подать заявку в службу по поддержке сервиса. Все перечисленные шаги расписаны на странице с вашей рассылкой и вряд ли вызовут затруднения.

После того, как ваша рассылка появиться в каталоге, она станет доступной для подписки прямо из каталога тем людям, которые ищут полезное и интересное, просматривая каталог.

В случае наличия у вас числа подписчиков близкое к 1000 или больше, к вам, возможно, начнут поступать предложения о сотрудничестве различной формы.

Использование сервисов бесплатных рассылок

Примерами таковых являются Subscribe.ru и MailList.ru. В этом случае можно действовать двумя способами:

  • Завести на этих ресурсах свои рассылки и с их помощью переводить подписчиков на свой главный подписной сервис. Этот способ требует больших затрат времени. База подписчиков начнет расти по мере увеличения количества ваших публикаций.
  • Постинг в открытых группах с одновременным рекламированием и подачей информации о ваших бесплатностях, содержащий ссылки на подписные страницы. У этого варианта неплохие результаты, но и сильные временные вложения.

Увеличение базы подписчиков – это эффективный инструмент для всех, кто настроен на достойный заработок в интернете. Однако очень редко можно набрать хорошую базу без финансовых вложений.

Платные способы набора базы подписчиков

Самый первый способ – это реклама в виде баннеров, постов, статей и т.д. Здесь важно выбрать блог/сайт, который бы точно подходил вам по тематике.

Естественно, на форуме для домохозяек вряд ли оценят статью про антирадары, а читатели блога о рыбалке не “поведутся” на баннер студии танцев. Просмотрите всю возможную информацию о будущем партнере: не только количество подписчиков, но и статистика посещаемости сайта, количество комментариев, качество контента и частота размещения рекламных объявлений.

После того, как все необходимые данные изучены, пора заглянуть в прайс-лист. Рассмотрите несколько вариантов, выберите наиболее выгодный – не всегда дорого значит эффективно. Если финансы позволяют, можно разместить целую статью, более дешевым будет короткий текстовый блок. Результаты такой рекламы зачастую не заставляют себя долго ждать, поэтому этот способ является одним из самых популярных.

Считается, что самым быстрым способом набора подписной базы является реклама в чужих рассылках. Вы оплачиваете размещение в тексте рассылки ссылки на свой ресурс и описания к ней, объем которого опять же зависит от ваших финансовых возможностей. Результаты рекламы вы сможете оценить уже в течение одного-двух дней, и если тематика рассылки подобрана правильно, то они вас не разочаруют.

Конечно же, здесь тоже стоить учитывать различные факторы: количество подписчиков, процент открываемости писем и многое другое. Но имейте в виду один важный момент: этот способ не только самый быстрый, но и наиболее опасный. Очень много мошенников, которые деньги-то у вас заберут, а рассылку осуществлять попросту не будут.

Поэтому очень ценна информация о проверенных рассылках, от которых реально есть эффект. Если у вас есть знакомые в данной сфере, готовые поделиться своими “связями”, то вам повезло. Если таковых нет, то имеет смысл задуматься о покупке информации такого рода, благо, в интернете предложений достаточно.

Если вы не хотите рисковать, то вам подойдет контекстная реклама, к примеру, Google AdWords. Вы предоставляете текст объявления, запросы, при наборе которых оно будет высвечиваться, и оплачиваете всю процедуру. Это обеспечит вам постоянный приток посетителей и, возможно, подписчиков.

Конечно, ваше объявление увидит широкий круг интернет-юзеров, однако здесь очень важно учесть нюансы – правильно подобрать ключевые запросы, грамотно составить текст объявления и др. Правильно подобранные параметры рекламной компании – это очень сложная задача, а денег контекстная реклама требует немало. Поэтому она тоже не является универсальным способом набора подписчиков.

Еще один популярный способ набора подписной базы – это реклама в социальных сетях. Здесь существует два варианта – контекстная реклама, уже знакомая нам, и реклама в группах и сообществах.

Контекстная реклама достаточно дорогая и правильно подобрать ее параметры порой еще сложнее, чем в предыдущем случае, поэтому второй вариант имеет большую популярность. Опять же, здесь имеет очень большое значение правильный выбор тематики сообщества, а в противном случае результат может быть нулевым.

Есть также способ рекламы в интернет-изданиях – книгах и журналах. Одновременное преимущество и недостаток этого способа – растянутость результата во времени. Вы не увидите на следующий же день сотню новых подписчиков, однако они будут регулярно прибавляться в течение большого срока времени. Не будем лишний раз писать про нюансы – вы и так поняли, что они в рекламном деле самое главное.

Мы познакомили вас с основными способами набора подписной базы. Ни один из них не универсален, и выбор того или иного зависит только от вас.

Что еще нужно учесть? Не ждите, что первое же ваше вложение принесет вам нереальный успех. Интернет-бизнес – дело очень тонкое, поэтому, скорее всего, вам придется не раз столкнуться с неудачами, связанными с неправильно подобранными параметрами рекламной компании или обращением к мошенникам, которых в интернете очень много.

В любом случае, это бесценный опыт, который позволит вам в будущем быть внимательнее и умнее. Никогда не опускайте ваши руки, ведь все, в том числе и успех вашего ресурса, только в ваших руках!

 

Формирование базы подписчиков: 2 комментария

  1. Честно признаюсь, столько полезного и необходимого не встречала ни на одном вебинаре, за что спасибо большое Вячеславу..

  2. C огромным удовольствием прослушал интервью от горячо любимых и уважаемых мною авторов!
    И действительно — от вас исходит глубокая и положительная энергетика, которая заряжает и побуждает к действиям!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *