Значение копирайтинга в e-mail маркетинге

Формирование и укрепление отношений с целевой аудиторией через e-mail рассылку

эмоциональное-воздействиеКаждый онлайн предприниматель мечтает иметь в своем распоряжении подписной лист с хорошим откликом подписчиков.

В идеале подписной лист должен состоять из лояльных, энергичных и наполненных энтузиазмом потенциальных клиентов, реагирующих на все, что вы им говорите именно так, как вам нужно.

Сейчас в сфере инфо бизнеса широко обсуждается тема интернет — маркетинга в части повышения конверсии . Всех без исключения бизнесменов волнует один вопрос:

«каким образом можно выстроить прочные взаимоотношения со всеми без исключения подписчиками и сделать так, чтобы максимальное их количество принимало те коммерческие предложения, которые я им отсылаю»

 

Дело в том, что характер взаимодействия между автором рассылки и подписчиком в сети неотделим от восприятия подписчиком тех коммерческих предложений, которые он получает от автора.

В оффлайне абсолютное большинство сделок совершается с использованием невербальных приемов и средств воздействия. Исследования неопровержимо свидетельствуют о том, что то, что вам говорит продавец в оффлайне ,на самом деле решающего значения не имеет.

Определяющую роль играют язык жестов и язык его тела, на долю которых приходится около 93% всей информации, которую нужно передать потенциальному покупателю, чтобы обеспечить совершение продажи.

Когда мы отправляем коммерческое предложение по электронной почте – подписчикам своей рассылки, у нас отсутствует самое главное преимущество продавца . В этом случае мы лишены возможности пользоваться языком тела, языком жестов.

Единственное средство воздействия на покупателя , которое остается в нашем арсенале это письменная речь.

Отсюда и берет свое начало копирайтинг – техника воздействия на потенциальных клиентов с помощью написанного текста.

Целью любого проявления копирайтинга является формирование и укрепление отношений с ЦА – тех отношений, которые гарантированно обеспечат правильное и горячее восприятие ваших коммерческих предложений.

5klucheyi

 

Эмоциональное воздействие на клиента.

Рассмотрим одно, наиболее важное для нас направление – эмоциональное или аффективное воздействие на клиента.

Слово аффект, в нужном нам понимании, означает возможность вселить в других людей необходимые эмоции, приводить их в состояние аффекта, в котором они воспринимают то, что мы до них доносим в нужном нам ключе.

Словарь Webster, кроме того предлагает нам следующие значения слова аффект:

1. Способность влиять на кого либо с целью изменения чего либо, в сфере восприятия объекта воздействия

2. Оказание сильного эмоционального воздействия

3. Сильное эмоциональное переживание вызванное каким либо внешним раздражителем (СЛОВАМИ, ЖЕСТАМИ, ПОСТКПКАМИ и т.д)

Все эти три варианта вполне адекватно отражают нужное нам значение термина «аффект», с которым мы будем работать.

Наша цель, научиться оказывать эмоциональное воздействие на ваших подписчиков, для того, чтобы формировать между вами и ими нужного рода взаимоотношения – такие, которые заставляют их правильно воспринимать и реагировать на ваши призывы немедленными действиями, причем именно такими, какие нужны вам, как предпринимателю.

Иными словами, проработав материал, вы получите уникальную возможность научиться самому прекрасному и сложному искусству, владеть которым мечтает любой онлайновый предприниматель – искусство превращать холодную и безжизненную электронную почту в теплую, и даже дружескую атмосферу взаимодействия между многими людьми, в которой нет места безразличию и инертности, в которой могут существовать только те, кто реагирует и выполняет соответствующие действия.

Из пройденного мною платного курса по копирайтингу для вас, уважаемый читатель, я выделила приемы взаимодействия на эмоциональную сферу ваших подписчиков с использованием аффективных методик, поскольку именно это является ядром ваших взаимоотношений с подписчиками и вашим гарантированным результатом.

Впереди у нас несколько уроков, в каждом из которых мы рассмотрим несколько важных принципов аффективного воздействия, которые вы примените на практике, и достигните успешных результатов.

Вы узнаете, ряд различных уровней написания емейл сообщений.

Чтобы вы ни продавали, вы, так или иначе, используете рекламные тексты. Это объявления, коммерческие предложения, тексты для сайтов, статьи в журналах….

И если пока вам что-то не понятно, не переживайте — мы не будем становиться профессиональными психологами.

Уроки я подготовила вполне в доступной форме и с ними вы легко разберетесь.

Что это может дать вам

Я уверена, что после прохождения серии уроков ваши сайты, объявления, коммерческие предложения, баннеры, рассылки будут не просто информировать, а ПРОДАВАТЬ и приносить гораздо больше ДЕНЕГ, чем сейчас!

Когда я открыла для себя эти секреты и стала применять их на практике, произошел ощутимый прогресс в моем бизнесе:

  1. Мои целевые страницы стали конвертировать более чем на 80%
  2. Открываемость писем в рассылках выросла в 3 раза
  3. В 2.5 раза увеличился показатель перехода по ссылкам в самих письмах

konverciya

 

Секреты, которыми я с вами хочу поделиться в свое время обошлись мне в $197 и несколько месяцев упорных усилий, чтобы освоить их на практике, но вам они  достаются совершенно бесплатно. Я надеюсь, что такой подарок судьбы будет вам очень кстати.

Об этих секретах не принято говорить вслух, потому, что они способны обеспечить вам солидную прибыль, причем не зависимо от того что, кому и по какой цене вы продаете.

Уроки я буду публиковать для вас на блоге.

Чтобы ничего не пропустить , вы можете оформить подписку и

получить уроки в видео формате на свою почту

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *