Продвинутый копирайтинг

SALE-усилители, которые добавят остроты вашему тексту и моментально взорвут продажи!

Так же, как сахар делает пирог вкусным… Так же sale-усилители делают продающий текст мощнее. Используя их, вы усиливаете влияние первых.  И, тем самым, повышаете отклик…

А это… 

БОЛЬШЕ продаж. БОЛЬШЕ клиентов.

И БОЛЬШЕ денег в вашем кармане 

Хотите?  

5klucheyi

Я думаю,  и ДА и НЕТ. Нет – потому что вы не хотите нарваться на очередной набор бессистемных тактик,  которых полно в интернете и потерять время на их изучение ( а в итоге не получить результата). И ДА – вы хотите получить нечто серьёзное,  что будет приносить хорошие результаты снова и снова.

Всё верно?  

Тогда вот несколько моментов: это не набор тактик, которые вы не сможете использовать. Некоторые или даже большинство sale-усилителей вам уже знакомы.  Но я всё равно рекомендую  изучить этот материал,  чтобы обрести новое понимание. Это сделает вас более опытным, а ваши тексты более продающими 

Итак, сейчас я перечислю несколько проверенных временем sale-усилителей продающего текста, которые придутся на «вкус» вашим читателям.

№1. Подзаголовок, усиливающий Заголовок  

Почти во всех хороших СМИ используются подзаголовки. Это делалось как 50 лет назад, так и сейчас. Случайность? 

Нет, конечно. Просто топ-журналы лучше всех знают, что захватывает внимание людей и побуждает  читать. Они, наверное, самые фанатичные «тестеры» всех времён. И поверьте, если вы что-то видите в популярном журнале, наподобие Men’s Health, это не случайность.  

Итак, есть 2 главные роли, которые выполняет подзаголовок:

  • Раскрывает суть основного заголовка, тем самым вовлекая читателя в текст
  • Добавляет остроты в основное блюдо, придавая заголовку особую пикантность

№2. Бонусы и подарки, усиливающие основной оффер  

Купите яблочный пирог и получите сникерс в подарок! 

Купите костюм бэтмена и получите бэтмобиль в подарок!  

Купите этот курс и получите 10 DVD с секретами из закрытой коучинговой группы «SuperVIP» , стоимостью 1,500 долларов в месяц!  

Что вы выберите (из всего многообразия), если вам предложат аналогичный по качеству товар (к примеру, телефон одной и той же модели),  но в придачу дадут ещё подарок?

Скорее всего, вы выберите вариант с подарком, верно?  

А насколько подскочит ваш «покупательский градусник» до отметки «ДА», если вам предложат в качестве подарка нечто, что превосходит стоимость основной покупки и является для вас ценной штуковиной?  

Скорее, градусник просто лопнет!  

Итак, о чём всё это говорит? О том, что подарки и бонусы – это мощные стимуляторы покупки!

Но имейте в виду:  это должны быть ценные для аудитории подарки.

И они должны знать об этом в первую очередь.  Вы уловили последнюю мысль?  

Если вы думаете: «Ежу понятно, что он ценный для них» и просто помещаете обложку с небольшим скучным описанием,  вы будете полностью разочарованы! Как сказал маркетинговый Гуру всех времён Джей Абрахам:  

«Люди не будут ценить то, что вы делаете для них, пока вы не расскажете им об этом»

Поэтому расскажите о вашем подарке всю правду.  И пусть это будет суперценный подарок. Ещё лучше, если его стоимость будет перевешивать стоимость основного продукта. Этот подход называется продажей долларов со скидкой. Когда вы два доллара продаёте за один. То же самое здесь.  

Вы продаёте продукт за 5,000 рублей, но предоставляете подарков на 10,000 р.

Обычно, преподносится это так:  10,000 5,000 рублей!  

Очень, очень мощная техника, используемая всеми топ-маркетёрами как запада, так и рунета.  

 №3. Метафоры и Истории, усиливающие влияние основного текста  

В одну прекрасную зимнюю ночь, Санта-Клаус застрял в трубе полицейского участка… Если вы как я, то хотите узнать продолжение.  

А как вам такая метафора?  

Такие компании напоминают дельтаплан: стоит их запустить, и они могут летать часами. Но как только их начинают кидать из стороны в сторону изменившие своё направление воздушные потоки, которые им неподвластны, их посадка становится зрелищем не для слабонервных.  

Лично я поняла «расклад» лучше, благодаря такой метафоре, нежели бы мне просто сообщили, что «дела у таких компаний не очень».  Интересно, почему это работает?  

Потому что мы мыслим образами.  Нам всё детство подсовывали различные истории, наподобие «сказок на ночь». Поэтому мы запрограммированы на истории.  

Истории нас гипнотизируют и развлекают.

А вы думали,  почему киноиндустрия процветает?  

Потому что хорошее кино – это хорошая история. Вот почему время проходит незаметно за хорошим фильмом. Вы просто погружаетесь в транс… затем расслабляетесь и получаете удовольствие )  

Вывод: истории – самый мощный продавец в мире. Много первоклассных продающих текстов созданы с применением историй и метафор.  Все успешные ораторы обязательно используют истории в своём выступлении.  

То же самое, касается метафор. Это разновидность историй, которая помогает лучше донести до людей определённые идеи. И делает это через знакомые всем образы.

Но вернёмся к историям.   

Неужели нам нужно знать сюжеты всех фильмов и сказок, чтобы использовать этот сейл-усилитель у себя?  

Необязательно!  

Взгляните на знаменитую рекламу зажигалки ZIPPO!  

Она начинается с шокирующего и приглашающего к истории заголовка о том, что зажигалку достали из желудка пойманной рыбы… и та заработала!  

Ваша история так же может рассказывать, как ваш клиент добился успеха в чём-то,  как вы искали решение проблемы и наконец нашли его , или, на крайний случай, о санта-клаусе, который застрял в трубе   (cамо собой, с соответствующим выводом в конце)  

Прежде, чем мы перейдём к следующему пункту, запомните  —  цель истории — не развлечь. Они должны использоваться  для закладывания определённых идей и убеждений в голову потенциальных клиентов. И эти убеждения должны стимулировать к покупке.

Но есть исключения!  

Истории могут использоваться в начале, чтобы затянуть читателя в текст, но при этом, позаботьтесь, чтобы происходил ЛОГИЧНЫЙ переход от истории к основному тексту.  

Плюс, истории (или метафоры) так же используются, чтобы донести сложную мысль или идею. Обычно это происходит так:

Излагается Идея —> Затем идёт история, доносящая смысл идеи и начинающаяся фразой  «К примеру…», «Например…», «Для понимания, послушайте эту историю…».

Напоследок, недавно я обнаружила исследования учёных о влиянии истории и обычных фактов. И что вы думаете, кто победил – факты или история? Читайте внимательно! 

«Исследователи из университета Карнеги провели эксперимент в 2009 году и пришли к выводу:  лавина фактов слабее по воздействию, чем простая,  хорошо рассказанная история»  

 Так что если в вашем тексте нет истории, бейте тревогу!  

Итак, наш последний сейл-усилитель   

№4. Таймер обратного отсчёта, усиливающий дедлайн.  

Вы смотрели остросюжетный сериал «Остаться в живых» / «The Lost»?  

Да, тот самый, что стал «самым продаваемым проектом в истории мирового телевидения».  И число зрителей которого насчитывает около 23 млн.  человек по всему миру. Если смотрели, то помните, как таймер обратного отсчёта постоянно «держал на иголках» всех персонажей.  

Если вы не смотрели, то вот суть:  группа людей попала на необитаемый остров, из которого невозможно выбраться. Они наткнулись на бункер, в котором находился таймер обратного отсчёта. Что произойдёт, когда время закончится? 

Как выяснилось, «конец света» для острова. И чтобы не погибнуть,  они постоянно нажимали кнопку в бункере и таймер возвращался к отметке 108 минут… и снова медленно, но верно стремился к нулю.

Итак, подобный таймер, на самом деле, мощный усилитель дедлайна (ограничение по времени).  И им пользуются многие интернет-бизнесы и топ-маркетёры.  

Что происходит, когда вы добавляете таймер обратного отсчёта к дедлайну?  

Вы увеличиваете правдоподобность крайнего срока. Плюс, человек видит, как время уходит каждую секунду и это ускоряет процесс принятия решения в его голове .  

Как сделать таймер на своей странице? Если вы используете wPPage, то специально для вас… по мотивам сериала «Остаться в живых» реализован  Таймер Обратного Отсчёта в wPPage

Один из вариантов, как он будет выглядеть

Когда на вашей странице включен таймер, человек видит, как уходит время…

[countdown date=2016/12/25-1:59:59] [timer] [after]     Вы еще успеете! [/countdown]

И напоследок небольшое видео, где я раскрываю секреты заголовков и слова – магниты.  Если Вы  досмотрите видео до конца, то Вас ждет ещё один приятный сюрприз 🙂

что влияет на продажи

Последняя мысль.  

Вот мой совет – распечатайте эту статью или добавьте в закладки, а затем просматривайте всякий раз, когда делаете продающий текст. Если вы сейчас просто закроете эту страницу, то новые знания улетучатся уже через 3 дня (ПРОВЕРЕННО неоднократно!).  

Поэтому сделайте что-нибудь, чтобы сохранить эти знания.

Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Продвинутый копирайтинг: 2 комментария

  1. Благодарю. Очень познавательная статья.
    Давно искала, как установить таймер обратного отсчёта. На меня он точно действует.)))
    Остался вопрос, а что делать, если нет подарка превышающего ценность продаваемого продукта?
    И не совсем понятно, как применить усилитель №1 Подзаголовок, усиливающий Заголовок.

  2. Оксана, ответ на Ваш первый вопрос: а что делать, если нет подарка превышающего ценность продаваемого продукта?
    Однозначно СОЗДАВАТЬ! В интернете, как Вы сами понимаете, очень мощная конкуренция, и если у Вас нет продукта, который бы решал определенную проблему клиента, в таком случае Вы, увы, не конкурентно способны на рынке — это закон коммерции.
    Но все не так страшно, как кажется, а даже наоборот, интересно и увлекательно 🙂 Посмотрите на платный продукт, который Вы продвигаете с точки зрения его конечного результата для клиента и пропишите путь, который должен пройти Ваш клиент на пути к желаемому результату.
    Этот путь будет состоять из шагов, верно? Каждый шаг, это небольшой урок. Определите, сколько таких шагов должен сделать Ваш клиент, чтобы прийти к результату? Получается курс, не так ли?
    Как применить усилитель №1 Подзаголовок, усиливающий Заголовок.
    Ответ и простой и не совсем. Когда Вы научитесь создавать УТП, то все станет понятно. Есть конкретный метод — это Ваш заголовок, и что получит клиент в результате — это подзаголовок. Просто?
    Тогда дерзайте 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *