Особенности восприятия ваших писем подписчиками

1. Как обеспечить внимательное изучение ваших текстов и писем подписчиками

vocpriyatie infoСлучалось ли вам когда нибудь быть вовлеченным примерно в такой разговор со своим другом или знакомым:

Послушай, я сегодня хочу устроить небольшую вечеринку! Думаю будет здорово! Еда, музыка и все остальное — с меня, единственное, всем нужно будет прийти со своими напитками.

Звучит заманчиво… Твои вечеринки всегда получаются отменными! Надеюсь вы хорошо повеселитесь.

— А ты что не придешь?

Ну не знаю… а ты что, собираешься меня пригласить?

— Естественно! А ты думаешь, для чего я все это тебе говорю?

А что же ты прямо не говоришь о том, что приглашаешь?!

 

Приведенный для примера диалог замечательно иллюстрирует главный фокус нашего первого урока: существуют различные «типы чтения», типы восприятия информации.

И в любом подписном листе, любого онлайнового предпринимателя имеются различные типы читателей ( подписчиков), точно так же, как и любая группа людей а оффлайне включает различные типы слушателей.

В приведенном примере мы имеем двух беседующих, относящихся к разным типам восприятия. Человек, для которого характерен косвенный тип восприятия, пытается донести свою информацию до слушателя с прямым восприятием. И мы видим – пока не был задан конкретный вопрос , эти двое не очень хорошо понимали друг друга.

То же самое может происходить и в рассылке между автором и читателем.

Ведь ваш подписной лист, с точки зрения типа восприятия подписчиком вашего материала не однороден. В нем есть как люди , которые схватят вашу мысль на лету и сразу поймут, чего вы от них хотите, так и те, которым нужно подробно объяснить каждый шаг, причем говорить исключительно по факту, иначе они так и не поймут, чего вы от них хотите добиться.

Как это выглядит на практике при отправке вашего сообщения по базе подписчиков, когда одна часть вашего подписного листа требует только призыва и ссылку — все остальное для них лишнее, другая же не станет ничего делать, пока вы не разожжете в них интерес.

И той и другой части подписчиков надо угодить для обеспечения максимальной отдачи.

Как этого добиться?

5klucheyi

В сообщении вам нужно применить одновременно несколько различных форм.

Соблюдение нужного баланса – это работа, требующая определенных навыков и опыта. А опыт приходит только на практике.

Сейчас ваш мозг получил необходимую информацию, и будьте уверены, в нужный момент, когда вы будете писать продающий текст или составлять письмо в рассылку, он выдаст вам нужные варианты, и со временем вы будете писать нужные тексты, особо не напрягаясь, если сейчас все внимательно слушаете и усваиваете.

Учитывайте и то, что когда человек читает слова, он неосознанно про себя их проговаривает и рисует соответствующие образы, таким образом, влечет за собой какой либо импульс, мысль или образ.

Именно здесь и находится ключ к успешной работе с эмоциональной сферой ваших читателей, к успешному эмоциональному воздействию на них.

Вам необходимо подать информацию о вашем товаре или услуге так, чтобы она беспрепятственно трансформировалась в сознании читателя, как ощутимый и понятный образ.

Этот образ должен содержать не понимание, а ощущение выгоды.

Иными словами, ваше воздействие непреодолимо стимулирует подписчика купить ваш товар или услугу и он это делает потому, что вы сумели создать в его воображении наглядный образ получения выгоды от владения вашим товаром!

Ключ к успеху понятен. Теперь необходимо создать этот непреодолимый образ владения выгодами вашего товара в сознании всех ваших подписчиков, которые, как мы помним, воспринимают информацию по-разному.

Как же добиться того, чтобы этот образ имел одинаковую силу для людей с разными типами восприятия?

Здесь необходимо применить технику написания текста, который будет содержать несколько описаний одних и тех же выгод для одновременного формирования нужных образов у подписчиков с разными типами восприятия.

Эта техника так же хорошо оттачивается на практике, когда вы осваиваете весь арсенал инструментов языка, на котором вы пишите свое письмо.

Наши следующие уроки будут посвящены разбору, анализу и рассмотрению перспектив использования языковых инструментов.

Заканчивая этот урок, усвойте одну простую истину – самая легкая вещь, которую вы сможете донести до подписчика с большим успехом и вне зависимости от типа его восприятия ЭТО ФАКТЫ.

Нет ничего легче, чем адресовать человеку факт, не испытывая при этом потребности заботится о том, как этот факт будет воспринят.

Подведем итог:

  • В сообщении применяйте одновременно несколько различных форм, с учетом разных типов восприятия, как для тех, которые схватят вашу мысль на лету, и сразу поймут, чего вы от них хотите, так и для тех, которым нужно подробно объяснить каждый шаг, причем говорить исключительно по факту
  • Подавайте информацию о вашем товаре или услуге так, чтобы она беспрепятственно трансформировалась в сознании читателя, как ощутимый и понятный образ.  Этот образ должен содержать не понимание, а ощущение выгоды
  • Самая легкая вещь, которую вы сможете донести до подписчика с большим успехом вне зависимости от типа его восприятия ЭТО ФАКТЫ

Абсолютное большинство специалистов в области копирайтинга подчеркивают, что потенциальному клиенту (в данном случае подписчику) нужно рассказывать не голые факты о том, что собой представляет ваш товар и какими характеристиками и свойствами он обладает –до этого никому нет дела.

Предоставление информации о фактах против информации о субъективных выгодах — тема следующего урока.

Не пропустите!

5klucheyi

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *