Рекрутируем через продукт.

Как технически создать продающую страницу?

Если вы сетевик, то вам хорошо известны два основных способа приглашения присоединиться к вашей компании. Мы рекрутируем:

  • Через продукт (привлекаем клиента стать прямым покупателем и пользоваться продукцией на более выгодных условиях)
  • Через возможности развивать свой бизнес на базе компании (привлекаем потенциального партнера с целью построения структуры)

Первый способ наиболее продуктивный, поскольку привлечь пользователя на много проще, чем найти человека, который хочет изменить свою жизнь и выберет для этого именно вашу компанию. Поэтому о первом способе мы и поговорим подробнее.

И если работая на земле мы себе хорошо представляем методы и способы привлечения клиентов, то возможно ли тоже самое делать в интернете?

Какие способы эффективны и какие инструменты необходимы для этой деятельности в сети?

Сразу скажу, что не работают навязчивые предложения вашим друзьям в социальных сетях, поскольку это расценивается как спам и вызывает у людей негативную реакцию. Так стоит ли быть источником раздражения, когда есть цивилизованный, и главное действующий способ привлечения клиентов в вашу компанию?

Что для этого нужно вам иметь?

Вам нужна хорошо подготовленная и оформленная продающая страница на один продукт или одну серию продуктов, которую вы сами хорошо знаете и испробовали на себе.

Запомните, самым мощным инструментом для продвижения товаров и услуг  в интернете является продающая страница.  Из каких разделов она должна состоять вы узнали на 3й встрече 7 Уроков на салфетках.

Почему важно хорошо знать продукт и испробовать его на себе вы, наверняка, знаете – вы будете более убедительны, когда расскажете о нем на своей продающей странице и это на прямую отразится на  конверсии.

Подготавливая свою продающую станицу я:

  1. Определила целевую аудиторию (направила ее на женщин определенной возрастной категории)
  2. Взяла наиболее эффективный, на мой взгляд, набор продуктов (то, от чего сама получила хороший результат)

Почему важно хорошо знать продукт и испробовать его на себе

Что в результате у меня получилось?

После того, как я запустила страницу в интернете, всего за два дня мне на почту пришло 24 предварительных заказа от женщин из разных уголков земли.  

Таким способом, за одну рекрутинговую компанию, в целом мне удалось привлечь значительно большее количество клиентов, чем когда я не применяла данный метод. 

Интернет, при грамотном использовании, поистине огромный простор для деятельности.

Главное ВЗЯТЬ И СДЕЛАТЬ!

Именно поэтому, Уважаемый коллега, я с полной уверенностью делюсь сейчас с вами этим способом.

А в этом видео  уроке я показываю, как вам технически создать свою продающую страницу и тоже начать рекрутировать через продукт в интернете.

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *