Подписная база.

7 Уроков на салфетках. Встреча 4я.

Видео версия.

Поговорим о подписной базе и целевой аудитории. Какое функциональное значение ей отведено в процессе построения бизнеса. Так же затронем механизмы сбора контактов и  источники.

Знаете ли вы о том, что  согласно мировой статистике за год, начиная с 2010 и заканчивая 2011, количество зарегистрированных доменов  увеличилось с 253,000,000 до 506,000,000! За последний год зарегистрировалось  больше  доменов, чем за все предыдущие  годы!

А знаете, сколько регистрируется доменов в день во всём мире?

Один миллион!

Вы можете себе представить?! Миллион доменов за 24 часа!

Сказать «интернет развивается»  это ничего не сказать.

Он захватывает ВСЁ! Все сферы жизни.

Что это значит для человечества? Да то, что…

Интернет «взорвался»!

Неконтролируемый Рост начался ГОД НАЗАД и чтобы не пролететь, и урвать свой кусок, нужно действовать ПРЯМО СЕЙЧАС!

Интерес к инфобизнесу внушительно растёт с каждым годом.

За апрель 2012 года 5,059 человек интересовалось инфобизнесом!

Это 168 человек в день! И каждый из них – ваш потенциальный конкурент!

Вот почему ВАЖНО действовать сейчас. Чтобы успеть занять нишу. Если подождать ещё немного, всё может быть потеряно.

Вы знакомы с принципом «гуляющей» идеи? Она означает, что та идея, которая пришла вам в голову, уже сейчас есть в голове как минимум у одного человека.

И существует огромное количество примеров, подтверждающих этот факт.

Например, в один день вы вдруг обнаружили, что кто-то уже реализовывал то, что вы планировали. Или ваши знакомые жаловались вам на то, что кто-то другой уже сделал то, что они задумывали.

Таких примеров множество. Вот почему нельзя медлить и ждать. Нужно действовать сейчас, иначе мы окажемся выброшенными за борт! И нам никак не удастся подняться на этот уплывающий корабль!

Есть большое количество примеров, когда владельцы баз осуществляли рассылку и зарабатывали 10,000.00 долларов и более за рекордные сроки (от 10 минут до 48 часов)!

И всё благодаря тому, что ранее они использовали подписные страницы для формирования базы подписчиков.

В рунете так же есть те, кто зарабатывает по 1,000,000.00 — 3,000,000.00 рублей на запуске новых продуктов. Их имена широко известны в инфобизнесе. Такие цифры стали реальностью, благодаря лояльной базе подписчиков.

Вы хотите научиться этому?

Вы хотите знать, как это работает?

Отлично !

Тогда давайте разберемся в построение Прибыльных Подписных Механизмов, которые используют все успешные бизнесмены.

И так

ЦЕЛЬ Подписного Механизма №1

Это сбор подписчиков. Не продажа и что-либо ещё. Задача – получить контакты

заинтересованной аудитории, чтобы затем контактировать с ней и подводить к

продаже.

Вот как это выглядит:

Вы собираете базу подписчиков Затем монетизируете её

Поэтому чем лучше Подписной Механизм, тем больше Вы получаете подписчиков.

И чем больше у вас подписчиков, тем больше денег вы получите.

Посмотрите

Как работает подписной механизм?

Вы гоните трафик на страницу с контекстной рекламы (оплачивая каждый клик)

Ваша страница конвертирует трафик в подписчиков

Подписчики попадают в вашу базу, с которой вы можете работать и доводить до продажи

Трафик

Откуда можно получать трафик? Где взять посетителей?

Трафик может быть платным и бесплатным.

Платный метод это контекстная реклама с оплатой за каждый клик.

Он хорош тем, что позволяет привлечь целевых посетителей, которым интересно именно ваше предложение или ваша информация.  И они в свою очередь в последствии будут готовы вам платить за вашу информацию, таким образом контекстная реклама не только окупается, но и приносит постоянно растущую прибыль в вашем бизнесе.

Это же очевидно – нет рекламы, нет бизнеса.

Способов  бесплатного получения трафика есть два.

Партнёры – очень хороший канал для получения подписчиков. Наиболее лучший из всех. Вы получаете много трафика в единицу времени и он очень качественный. Вы ничего не платите за это, а лишь даёте % с продаж своему партнёру.

Партнёр рекламирует вашу страницу в своей рассылке  

Второй способ – трафик на ваш блог. Вы наполняете его хорошим, полезным контентом , приглашаете посетить ваш блог людей из различных социальных сетей. Так же ваш блог  начнет индексироваться в поисковой выдаче.

САМЫМ БЫСТРМ и ГАРАНТИРОВАННЫЙ способом начать получать подписчиков уже завтра ЯВЛЯЕТСЯ  Контекстная РЕКЛАМА.

Да, это стоит денег… но это и приносит деньги.

Вот мы и подошли с вами к основному механизму  конвертирования посетителей в подписчиков.

Это Целевая Страница Захвата (или Подписная Страница)

Что такое целевая страница?

Это страница, имеющая определённую цель. И эта цель должна быть только одна.

Например, подписать, продать, побудить запросить дополнительную информацию по телефону и т.д.

Первые две цели наиболее распространены в интернет-маркетинге.

Страница, которая делает из посетителя подписчика, называется Страницей Захвата или Подписной Страницей. Страница Захвата означает, что захватываются контакты посетителя.

Подписная делает тоже самое, просто носит иное название.

Несколько важных принципов, касательно целевых страниц:

· Никакого меню

· Никаких ссылок (кроме тех, что добавляют доверия к вам)

· Одна цель

Рассмотрим целевую страницу на практическом  примерае…

Что мы на ней видим?

Заголовок , броский, цепляющий . Короткое видео

Картинка, относящая к теме и моментально приковывающая к себе внимание.

Это  важный элемент, т.к. сразу даёт понять о чём речь. Кроме того, большинство людей сканирует страницы, вместо досконального чтения.

Первое что они увидят – это картинка.

Второе – текст под изображением.

И третье – заголовок.

Таким образом, за пару секунд выхватывается суть предложения.

И если это то, что человек искал, он подпишется сразу.

Если же он не совсем понимает выгоды этого курса, он начнёт читать буллеты.

Буллеты (от англ. «пули») –  это продающие заголовки, но в тексте.

Они получили такое название, потому что как бы поражают ум читателя яркими выгодами… задевают его за живое, побуждая оставить его свои контактные данные в обмен на обещанный подарок.

Подарком (т.е. то, что даётся подписчикам) может быть что угодно…Это может быть электронная книга, над которой вы сейчас трудитесь, мой друг.

Текст под изображением

Там одновременно несколько элементов:

· предложение

· призыв к действию

· инструкция, что нужно сделать

Красные стрелки, указывающая на подписную форму

Один из самых сильных копирайтеров запада сказал: «Люди становятся обезьянами, когда читают текст». Звучит, конечно, обидно.

С другой стороны, так оно и есть. Люди по своей природе ментально ленивы. Поэтому прямые приказы и указания работают очень хорошо. Нужно показывать от А до Я, что человеку нужно сделать.

Не заставляйте его напрягаться и гадать, что же вы от него хотите.

Стрелки работает как призыв к действию, побуждая человека действовать.

Так же, тестирование показало, что красная стрелка работает лучше, чем какая-либо ещё.

Подписная форма с CTA-кнопкой

Стрелки направляют  на форму подписки, где посетитель оставляет контактные данные и попадает в вашу базу.  Под формой CTA-кнопка (call-to-action – призыв к действию),которая ещё раз подталкивает действовать.

Конверсия целевой страницы захвата сильно зависит от расположения элементов на странице.

Пробуйте и тестируйте различные варианты.

Помните о главном принципе прибыльного интернет-маркетинга: найдя лучший вариант, продолжайте искать более лучший. Делать это можно, с помощью сплит-тестирования.

Главное – делайте! И Пусть вам сопутствует удача!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *