Кто он ваш аватар?

Реальный случай из жизни обернувшийся новой программой онлайн

 

Теперь я воочию убедилась, насколько легко создать новую программу, когда потребитель сам просит тебя об этом.

На тот момент в моих планах не было создания чего-то нового: всё что создано, ещё вполне нормально себе работало, возможно, поэтому в голове не возникало каких либо новых идей.

Однако всё изменилось, когда я шла по улице и встретила свою давнюю знакомую, с которой нас когда-то объединяла сетевая компания.

Моя коллега, всё так же, как и 10 лет назад стояла на улице и проводила опросы.

Мы разговорились, и она, зная, что я уже давно веду активную деятельность онлайн, попросила меня помочь ей тоже освоиться в интернете.

Для меня это было несколько неожиданно.
Да, бесспорно я уже имею хороший наработанный опыт ведения онлайн бизнеса, но я осознавала, что ей нужна простая вводная программа для получения быстрых результатов, которой у меня не было.

Однако аватар стоял передо мной, и проблемы и боль его мне не нужно было отрабатывать – моя знакомая сама их перечислила.

К тому же она четко озвучила свои пожелания, что она хочет и на сколько готовы погрузиться в процесс.

Что такое аватар ? (если вы ещё не в курсе)

Аватар (покупательская персона) — это эмоциональное описание аудитории.
Это не только внешние характеристики, но и внутренняя мотивация. Это подробный портрет вашего идеального клиента, с которым вам хочется и нравится работать больше всего.
Это персонаж, о котором вы знаете всё, включая режим дня и любимый телесериал. Это, почти что ваш знакомый, только «собранный» из признаков вашей аудитории.

Что вы должны знать о вашем идеальном клиенте, чтобы составить аватар?

  • Все-все подробности о его жизни и работе
  • Самые большие проблемы вашего клиента
  • Его страхи и переживания, которые не дают ему спать спокойно
  • Его желания и мечты, чего он хочет и к чему стремится
  • Его жизненные ценности и приоритеты
  • Чем он недоволен в своей жизни, и что делает для того, чтобы изменить жизнь к лучшему
  • Что он любит, что ненавидит
  • Как выглядит обычный день из жизни вашего клиента

И так далее. Чем больше подробностей — тем лучше.

Чтобы составить грамотное описание целевой аудитории, а потом и аватара, лучше всего пообщаться с реальными людьми.

Для этого отлично подходит Скайп и общение с людьми из реальной жизни.

Скайп – это ваш инструмент для проведения индивидуальных консультаций.
Реальные люди – это как раз тот случай, который может произойти неожиданно, как у меня.

И внутренние ресурсы включились в работу.

Задача мне была понятна. Из чего будет состоять программа и в каком формате её вести, я тоже четко представляла.

Так запустился реалити мастер – класс: «Бесплатное привлечение клиентов из социальных сетей для консультаций»

Во- первых: я решила провести новичков в таком формате, чтобы они не просто послушали и посмотрели, как это делаю я, а чтобы сами смогли легко повторить. Это важно для получения максимального результата.

Много лет назад, когда я стала изучать Роберта Кийосаки, я узнала о Конусе обучения Эдгара Дейла.

konys

Я узнала тогда, что самая плохая система образования это система школьная, почему? Потому что только 10% запоминается через чтение и слушание.

Это значит, что если меня будут только смотреть и слушать  от начала и до конца, то усвоится всего лишь 10% информации. (возможно 30 – 50%, т.к МК в формате видео)

Имитация реальной деятельности и выполнение реального действия гарантированно даёт 90% усвоения и вытекающего из этого результата, поскольку этот процесс  позволяет анализировать, разрабатывать, создавать, оценивать

Это является самой эффективной моделью обучения.

Это означает, что если пока не определена окончательно тема для продвижения, то можно будет взять фантомную нишу и с имитировать деятельность на в процессе МК.

Конус Эдгара Дейла официально признан многими странами.

Единственная эффективная методика обучения для взрослых это имитация.

Этот мастер – класс создан с тем, чтобы участники смогли применить самую широкую ступень.

Во- вторых: правильное оформление личных аккаунтов и ведение их проверенными шаблонами постов, которые участники получают на МК, позволит им выстроить изначально правильное позицианирование, что является ключевым моментом в продвижении себя в интернете.

И в-третьих: начав с консультирования им не нужно будет проходить много технических настроек, необходимых для инфобизнеса. Достаточно всего лишь анкеты, которую мы создадим в Гугл форме бесплатно.

Ну и плюс ко всему: консультации самый быстрый способ для изучения аватара целевого клиента, получения отзывов и признания.

И я очень надеюсь, что нам поможет прекрасная пора – осень, когда продуктивность человека достигает пика.
Надеюсь, что скоро мы получим новые кейсы!

osen



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *