Что сегодня происходит с продажами информационных услуг на интерет – рынке

коуч

Почему курсы и тренинги перестали продаваться?

Ответ однозначен: мы переживаем очередной экономический кризис, который в том числе затронул и сферу инфобизнеса.

А что такое кризис и как использовать это время с максимальной пользой для своего бизнеса.

В словаре русского языка С. И. Ожегова найдем следующее определение кризиса: «Резкий, крутой перелом в чем-нибудь».

В медицине означает решающую фазу развития болезни.

Если посмотреть с экономической точки зрения, то речь идет о критическом положении больших слоев населения и производящих отраслей экономики.

Где сейчас платежеспособные клиенты?

Многие считают, что продажи инфопробуктов упали по причине того, что у людей нет денег.

Отчасти это так, ведь средний класс просел, а именно этот сегмент до кризиса составлял более 50% наших целевых клиентов.

Но это не означает, что теперь у среднего класса не обострены насущные проблемы и их не интересуют вопросы, в которых вы разбираетесь, как эксперт.

Даже скорей наоборот. Ведь кризис, как мы выяснили, это не застой, это резкий, крутой перелом, это решающая фаза развития.

Значит можно предположить, что семейные проблемы обостряются, проблемы со здоровьем становятся еще острее. Люди еще больше нуждаются в психологической помощи, в поддержке.

И люди платят и будут за это платить.

Когда человеку нужен адвокат, он ищет квалифицированного, и находит деньги, чтобы оплатить его услуги.

Если нужно справиться с болезнью, человек ищет врача, и находит деньги, чтобы пройти курс лечения.

Задача специалиста в том, чтобы помочь человеку решить его проблему, но не в том, чтобы озадачиться вопросом, где клиент возьмет деньги, чтобы оплатить его услугу

Конкуренция в период кризиса

Здесь дело обстоит самым благоприятным образом, если вы не сошли с дистанции, продолжаете рекламировать себя и свои услуги или намерены начать прямо сейчас, не дожидаясь «лучших времён», то кризис вам поможет.

Поскольку те, кто до кризиса продавали свои услуги, используя, исключительно, маркетинговые приемы, и как эксперты мало что из себя представляли, и по этим причинам вынуждены были уйти в тень, то конкуренция перестала быть жёсткой.

Кризис поможет вам занять место в той нише, где вы являетесь экспертом и раскрутиться на много быстрее.

Но нужно помнить, что кризис это время перемен, и важно не только занять место, но также  закрепиться и стабилизироваться.

Что нужно для стабильности

На мой взгляд – профессионализм и высокая экспертность это всегда беспроигрышный вариант.

Если вы хотите стать востребованным экспертом и не тратить на своё развитие долгие месяцы или даже годы, тогда вот вам вариант упрощенного инфобизнеса.

7 шагов, которые необходимо пройти, чтобы стать высокооплачиваемым тренером – коучем

Шаг 1. Пропишите аватар вашего целевого клиента.

Шаг 2. Создайте ПРОГРАММУ под ваш аватар

Шаг 3. Придумайте привлекательное предложение для вашего аватара, отражающее суть вашей программы

Шаг 4. Постройте воронку, начиная с приглашения на индивидуальную подарочную сессию

Шаг 5. Создайте мероприятие в соц. сети

Шаг 6. Запустите трафик на мероприятие

Шаг 7. Проводите 3 консультации ежедневно

Через 3 недели после того, как вы приступите к шагу 7, у вас будет: 40 — 50 положительных отзывов, от 10и кандидатов, готовых стать вашими клиентами.

Но самое главное – благодаря практической деятельности вы будете стремительно прокачивать свою экспертность. Именно это позволит вам ощущать стабильность.

шапка сессия

запись на сессию

 

Что сегодня происходит с продажами информационных услуг на интерет – рынке: 2 комментария

  1. Все гениальное просто — бери и делай!
    Но как показывает общая статистика далеко не все могут выдержать ритм постоянства, а именно 21 день упорного труда.
    Хотя именно в этом и заключается решающий рывок — опыт и методичные действия.

    1. Вячеслав, согласна с Вами. Но ещё важнее знания не только получить, но и начать практику, и как можно быстрее.
      Возможно, что это еще одна из причин, что обучаться инфобизнесу теперь предпочитают в формате ДОВЕДЕНИЯ ДО РЕЗУЛЬТАТА ученика автором методики.
      Здесь опять же кризис повлиял. Теперь массовые продажи делать стало сложнее, и качество обучения выходит на первый план. И это то, чего нам так не хватало!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *