Что продает в интернет?

 7 Уроков на салфетках. Встреча 3я 

Видео версия

Как Ваши успехи, мой друг? У Вас уже появилась идея содержания вашей книги? Вы молодец! У нас еще 4 дня, чтобы ее закончить, и как вы помните, на 7ой нашей встрече ваша книга приобретет обложку и начнет свою жизнь, помогая вам зарекомендовать себя перед вашей целевой аудиторией. Это так здорово! Так что не откладывайте этот важный момент на потом, продолжайте работать над книгой.

А мы сегодня поговорим о продающих страницах.Какое значение они имеют в вашем бизнесе, какую выполняют функцию и какими они должны быть ?

Ваша продающая страница выполняет и должна выполнять одну единственную функцию – она продает ваш товар или вашу услугу.

Когда вы приходите в магазин или обращаетесь в какой либо сервис и вам нужна консультация, к вам подходит продавец либо специалист по оказанию услуг. Теперь подумайте, при разговоре с ними, что является для вас основным моментом принятия вами решения приобрести товар или воспользоваться услугой?

 1е это конечно же в большинстве случаев вам этот товар или услуга необходимы. Но согласитесь, есть аналоги того, чем вы интересуетесь и обращаясь к продавцу или специалисту вы еще не приняли окончательного решения приобрести это именно там, где вы находитесь. У вас есть выбор!

Зная это, хороший специалист постарается показать вам все выгоды предлагаемого им товара или услуги с тем, чтобы вы приняли окончательное решение и остались довольны! Таким образом 2е это выгода от приобретения конкретного товара или услуги с вашей точки зрения, если доводы продавца и специалиста будут для вас достаточно убедительными.

Ваша продающая страница это и есть ваш продавец, ваш специалист в своей области, который раскроит потребителю все достоинства и плюсы, а главное неоспоримые выгоды от приобретения данного товара или услуги.

С чего же начать оформление вашей продающий страницы? С заголовка? С названия продукта? Да, это конечно необходимо, но прежде чем начать придумывать заголовок и текст продающей страницы есть одно важное основополагающее значение, о котором нужно помнить – вы должны себе четко представить клиента, который к вам обращается! От этого зависит успех вашей сделки.

Судите сами, если вы хотите сделать ремонт в ванной, то вас интересует кафель, а не краска для потолка. Если вы хотите сократить морщины, разве вы будите слушать о креме, который устраняет прыщи?

Зачем я это говорю сейчас? Дело в том, что многие начинающие свой бизнес в интернет предприниматели не достаточно хорошо понимают важность этого момента и начинают предлагать на своих продающих страницах полный ассортимент того арсенала, что имеют.

В результате получается, что страница оформлена великолепно, заголовки и подзаголовки кричащие, все необходимые разделы страницы включены в содержание, а продаж нет!

Это происходит потому, что концентрация клиента ослабевает, он не сосредотачивается на своей проблеме, которая в данный момент его волнует.

Предположим вы продвигает БАДы, и практически все люди следящие за своим здоровьем понимают их ценность и необходимость применения, но вам необходимо учесть важный момент,

если вы будете описывать обобщенные свойства и полезность продукта, вы не будите в достаточной степени убедительны для вашего клиента, даже если ваш продукт принесет здоровье всей его семье.

Ведь в составе семьи люди разного пола, разного возраста, соответственно и проблемы у каждого из них различны.

Поэтому, если вы будите продавать все, что есть для всех подряд вы ничего в конечном итоге не продадите!

И так, мы с вами выяснили, главное перед началом создания продающий страницы является определение целевой аудитории.

Следующее немаловажное значение имеет заголовок, ведь как мы помним именно от него зависит будет ли ваш тексn прочитан! Перед тем как придумать заголовок вернитесь к уроку №1 и посмотрите видео «секреты копирайтинга».

А мы поговорим о разделах станицы, а именно из чего она должна состоять.

1. опишите проблему или расскажите историю

2. какие последствия могут быть, если не начать действовать сейчас

3. примеры успешного преодоления ( к счастью в один прекрасный день…)

4. решение найдено – что делать?

5. Что есть в вашем продукте (все детали в красках)

6. Отзывы довольных потребителей

7. Об авторе продукта

8. Цена и условия доставки

9. Сравнение с аналогами ( преимущества вашего продукта перед другими)

10. Гарантия

11. Бонусы

12. Ограниченное предложение (акция)

13. Что если? (работа с возражениями и возможными вопросами)

14. Важный пункт из 7 основных моментов вышесказанного, как итог и подведение клиента к принятию решения.

Дайте 7 ключевых выгод и завершите сделку, призвав клиента нажать на кнопку «оформить заказ»

 

Теперь, когда мы определились с содержанием, давайте вкратце коснемся оформления нашей продающей страницы. Имеет значение ширина текса, она должна быть выбрана именно так, чтобы глаза не бегали, и зрительно человек мог воспринимать и левый и правый край страницы.

Шрифт. Заголовки делаются крупно, сам текс тоже должен хорошо читаться, без напряжения, важно так же разделять абзацы через 3-4 строчки, даже если по смыслу ваш абзац еще не закончен, тем не менее, смысл не потеряется, но прочтение будет комфортным.

Важные фразы выделяйте жирным шрифтом. Если вы применяете цитаты, то выделяйте их соответственно, например курсивом и делайте закавыченными.

Полезно будет учесть то, что люди делятся условно на визуалов, аудиалов и кинестетиков. На одних больше действует увиденное, на других услышанное, тогда, как третьим необходимо осязать и обонять.

В таком случае нам на помощь придут такие инструменты как картинки, видео и аудио, размещенные на вашей странице, а чтобы вызвать интерес и кинестетов к вашей продукции нужно дать описание вкуса, запаха или других ощущений, которые связаны с вашим продуктом.

Если вы к этому подойдете с должным пониманием, то это напрямую отразится на конверсии вашей продающей станицы, поскольку вы охватите практически все психологические аспекты влияния на вашего клиента, затронув именно его рычаги.

Если вы еще никогда не делали видео подкасты и считаете, что это сложно, то у меня для вас, мой уважаемый друг, приятное сообщение. Это не просто легко и достаточно освоить даже с полного нуля, это не просто не требует каких либо профессиональных навыков, а это еще и весьма увлекательное занятие .

Все что вам понадобится, это Polar Point для слайдов, который поддерживает Windows на вашем компьютере и Camtasia Studio, программа для обработки ваших слайдов, которую вы можете скачать бесплатно.

На 10и минутный ролик, изготовление которого включает в себя подготовку текса, картинок, озвучивание и монтирование у меня уходит пол дня по времени, и массу приятных ощущений от процесса!

Подробнее об этом мы еще поговорим. А сейчас самое время приступать к созданию вашей продающей страницы.

Текст конечно же готовим в Word в том алгоритме, который сегодня разобрали, подбираем картинки , в интернет их огромный выбор.

Теперь на чем оформлять для подготовки к запуску и продвижению. Я могу подсказать несколько вариантов. Можно бесплатно скачать и установить программу Dreamweaver.

Буквально вчера узнала, и сразу спешу поделиться с вами, что для сайтов, работающих на WordPress разработал специальный плагин, который позволяет делать продающие страницы прямо на вашем блоге.

Ну а если же у вас пока нет блога, то это не повод чтобы уже сейчас не начинать зарабатывать деньги, ведь вы знаете теперь, что в интернет продает.

Тогда регистрируйтесь на сервисах для создания вашего продающего сайта уже сегодня. 

Главное действуйте! И очень скоро вы заявите о себе!

А завтра мы поговорим о том, куда и каким образом продвигать ваши продающие страницы. Как правильно привлечь ваших целевых клиентов?

Так что следите за почтой о оставайтесь на связи!

Желаю вам творческого вдохновения!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *