80% ЛЮДЕЙ — ЭТО ЗРИТЕЛИ. ЖИЗНЬ ТЕЧЕТ, ОНИ НАБЛЮДАЮТ

Почему люди выбирают действия которые не приводят к результату?

 

Знакомо ли вам такое:

«Синдром коллекционера» — изучение тонн материалов по бизнесу, маркетингу и продажам НЕ ПОВЫШАЮТ прибыльность вашего бизнеса …

«Эффект отката» — после прохождения тренингов и курсов происходит «эффект остывания» или, говоря обычным языком, – откат на прежний уровень

«Эффект самосаботажа» — вы постоянно откладываете, саботируете важные вещи, ждете каких-то идеальных условий, постоянно залипаете в социальных сетях

Вы настолько сильно перегружены работой в бизнесе, что даже не остается времени побыть с детьми или поужинать в семейном кругу

Возможно, вы задумывались над такими вопросами:

Почему бизнес большинства предпринимателей не создает стабильную и прогнозируемую прибыль, но умело ворует у них единственную жизнь?

Почему одни покупают новые автомобили, путешествуют в разные страны, и их бизнес процветает…

А для других ни одна тактика не работает, они годами буксуют на одном месте, падают в ямы, страдают, терпят разочарование, испытывают постоянный перегруз

Почему Люди ВЫБИРАЮТ Действия, Которые НЕ Приводят К Результату?

Ответ укладывается в одно слово: МЫ-ШЛЕ-НИ-Е!

Представьте, что у вас есть две жизни: та жизнь, которой вы живете и та, который вы могли бы жить.

В одной из них больше всего того, чего вы хотите: больше денег, больше уважения, больше свободы, более близкие отношения, больше триумфа, больше радости, больше моментов счастья.

И между той жизнью, которой вы сейчас живете, и той жизнью, которую вы могли бы прожить, стоит одна невидимая, но реальная и очень негативная СИЛА, которая не дает вам действовать.

ТОЛЬКО 5% ЛЮДЕЙ ГОТОВЫ МЕНЯТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ.
15 % — ЖДУТ ВОЛШЕБНОГО ПЕНДЕЛЯ.
80% — ЭТО ЗРИТЕЛИ. ЖИЗНЬ ТЕЧЕТ, ОНИ НАБЛЮДАЮТ.
КТО ВЫ?

Дайте совет, как поступать с клиентами – зрителями, которые были, есть и будут подписываться на наши рассылки, приходить на вебинары, и даже заходить в наши платные программы…

А я свои соображения выскажу в следующем посте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *