Эффективная реклама

Как самостоятельно создавать эффективные рекламные баннеры 

багерная реклама

Что нужно для того, чтобы создать эффективно работающий рекламный баннер?

Прежде всего, нужно составить текст и придумать короткие и вместе с тем емкие заголовки.

При создании баннера стоит помнить, что первое впечатление пользователей о вашей компании сформируется именно на основе увиденной анимации. Но прежде чем говорить о графическом и текстовом наполнении баннера, выделим несколько простых, но важных моментов, которые следует учесть, чтобы достичь успеха в рекламной кампании: Читать далее «Эффективная реклама»

Формула продающих бесплатных консультаций

7 шагов успешного проведения продающих Skype консультаций

Ваша уверенность в себе – это магический ингредиент для получения ДА от ваших клиентов в результате бесплатных консультаций.

Если вы не уверены, делая свое предложение вашему потенциальному клиенту, то клиенту очень трудно сказать «Да» и чувствовать себя комфортно при этом.

Если страх отказа, отверженности и сомнений вас парализует, когда вы делаете свое предложение или называете цену потенциальному клиенту, тогда вам просто необходимо узнать Формулу бесплатной консультации.

Создатель телесаммитов, успешный предприниматель, владелица западных бизнес-систем и стратегий Ирина Бельска делится своей формулой успешного проведения продающих Скайп консультаций

Слушайте интервью c членом международной ассоциации женщин в коучинге и бизнес-коучинге и вы узнаете:

  1. Как вдохновлять 80% потенциальных клиентов сказать ВАМ «Да» как их бизнес-коучу.
  2. Как делать предложение, от которого невозможно отказаться

 

Читать далее «Формула продающих бесплатных консультаций»

Как создать удачный проект

Рецептов в маркетинге нет!

Существуют скрипты, удачные находки, правила оформления текста.

А волшебного банкомата, в который утром засовываете 10 000, а вечером достаете 20 000 рублей, в природе нет.

Пройдите экспресс-тест:

Вырастет ли конверсия, если:

  1. поменять цвет кнопки на посадочной страницы с зеленого на красный;
  2. добавить 4 отзыва довольных клиентов;
  3. написать заголовок по формуле «Выгода + выгода»;
  4. использовать в изображении девушку.

Если вы ответили «да» хотя бы на 1 вопрос, то вы ищите волшебную таблетку.

Факт: Самые удачные идеи работают в 58% случаев.
В агентстве копирайтер может по одной и той же структуре сдать 2 landing page. По одному идет 40 заявок в час, а второй не принесет конверсий.

Дизайнер, технология, копирайтер одни и те же.

Ошибка возникает на этапе планирования.

Читать далее «Как создать удачный проект»

Инфобизнес без создания курсов и тренингов

Как выстроить очередь из людей на ваши консультации

программаНе так давно я запустила новый проект «Консультант ЭКСПЕРТ» над которым трудилась несколько месяцев. И теперь  у меня для вас есть готовая технология привлечения людей на ваши консультации. А также схема по которой вы будете их проводить и закрывать людей на продажу ваших дорогих продуктов и коучинга…. Читать далее «Инфобизнес без создания курсов и тренингов»

Формирование базы подписчиков

Привлечения целевой аудитории в подписную базу от эксперта Марии Голубевой

Если у вас пока нет собственной базы, то каким должен быть ваш первый шаг к ее формированию?
Поговорить на тему привлечения целевой аудитории в подписную базу я пригласила специалиста по быстрому запуску инфобизнеса в интернете Марию Голубеву.

Слушайте интервью с экспертом, в котором вы получите ответы на вопросы:

  • Какие методы бесплатного привлечения трафика на сегодня более эффективны?
  • Где лучше давать платную рекламу, чтобы «не вылететь в трубу»?
  • Сколько источников трафика необходимо обеспечить постоянно на воронку?

Читать далее «Формирование базы подписчиков»

Простая формула личной эффективности

Как за 21 день перейти на новый уровень используя интернет — ресурс

Недавно прошла конференция в клубе «Живи ЛЕГКО», где я участвовала в числе спикеров.

Выкладываю выступление, на котором разбирались темы:

  • 4 этапа развития в новом направлении. Как за три недели перейти на НОВЫЙ уровень, где начинается доход 30000 рублей;
  • Формула личной эффективности: «НРАВИТСЯ + ПОЛУЧАЮ РЕЗУЛЬТАТ+ ВОСТРЕБОВАНО». Как это работает;
  • Как вы можете заявить о себе на просторах интернет в 2015 году

Читать далее «Простая формула личной эффективности»

Использование вирусного маркетинга в интернете

Как  добиться желаемого вирусного эффекта который заставит пользователей делиться материалом добровольно

Вирусный маркетинг в настоящее время является одним из самых эффективных способов рекламы в Интернете.

Главное преимущество такого метода рекламы в том, что это быстро и без материальных затрат.
Если ваш материал представлен интересно, он распространяется подобно вирусу – заражая тем самым людей. Собственно, отсюда и название — вирусный контент — образное сравнение с заражением вирусом, когда дальнейшее его распространение осуществляется при контакте с другими людьми. Феномен, когда пользователи попросту не могут не делиться материалом.

Читать далее «Использование вирусного маркетинга в интернете»

Продвинутый копирайтинг

SALE-усилители, которые добавят остроты вашему тексту и моментально взорвут продажи!

Так же, как сахар делает пирог вкусным… Так же sale-усилители делают продающий текст мощнее. Используя их, вы усиливаете влияние первых.  И, тем самым, повышаете отклик…

А это… 

БОЛЬШЕ продаж. БОЛЬШЕ клиентов.

И БОЛЬШЕ денег в вашем кармане 

Хотите?  

5klucheyi

Я думаю,  и ДА и НЕТ. Читать далее «Продвинутый копирайтинг»

Почему мы откладываем важные дела на потом?

    Повышение личной эффективности                                                                 

Да просто важные и срочные дела заменяются всякой деятельной ерундой.

Эту тему я выбрала не случайно. В моей базе достаточно много интересных людей, которые хотят развивать свой  бизнес в интернете. Однако часть людей по ряду причин останавливаются только на одном желании, другие бросают в начале или на середине курса обучения.

Возможно, мне стоило бы к этому относиться проще – не хотят, это их проблемы. Деньги заплатили, курс получили… Но ведь не получили главного – РЕЗУЛЬТАТ!
А ведь информация в интернете очень быстро устаревает. И выкупленный курс уже во многом не актуален — в него  внесены обновления.

Та же ситуация встречается и с бесплатными курсами. Человек записывается, оставляет свои данные и исчезает.

Поэтому я подумала, что будет уместным давать не только обучающие уроки и тренинги. Я искренне хочу, чтобы все мои читатели и ученики Школы Успешных Продаж все успевали и шли в ногу со временем. Читать далее «Почему мы откладываем важные дела на потом?»

Уроки по email копирайтингу

«Тренинг по email копирайтингу»