80% ЛЮДЕЙ — ЭТО ЗРИТЕЛИ. ЖИЗНЬ ТЕЧЕТ, ОНИ НАБЛЮДАЮТ

Почему люди выбирают действия которые не приводят к результату?

 

Знакомо ли вам такое:

«Синдром коллекционера» — изучение тонн материалов по бизнесу, маркетингу и продажам НЕ ПОВЫШАЮТ прибыльность вашего бизнеса …

«Эффект отката» — после прохождения тренингов и курсов происходит «эффект остывания» или, говоря обычным языком, – откат на прежний уровень

«Эффект самосаботажа» — вы постоянно откладываете, саботируете важные вещи, ждете каких-то идеальных условий, постоянно залипаете в социальных сетях

Вы настолько сильно перегружены работой в бизнесе, что даже не остается времени побыть с детьми или поужинать в семейном кругу

Возможно, вы задумывались над такими вопросами:

Почему бизнес большинства предпринимателей не создает стабильную и прогнозируемую прибыль, но умело ворует у них единственную жизнь?

Почему одни покупают новые автомобили, путешествуют в разные страны, и их бизнес процветает…

А для других ни одна тактика не работает, они годами буксуют на одном месте, падают в ямы, страдают, терпят разочарование, испытывают постоянный перегруз

Почему Люди ВЫБИРАЮТ Действия, Которые НЕ Приводят К Результату?

Ответ укладывается в одно слово: МЫ-ШЛЕ-НИ-Е!

Представьте, что у вас есть две жизни: та жизнь, которой вы живете и та, который вы могли бы жить.

В одной из них больше всего того, чего вы хотите: больше денег, больше уважения, больше свободы, более близкие отношения, больше триумфа, больше радости, больше моментов счастья.

И между той жизнью, которой вы сейчас живете, и той жизнью, которую вы могли бы прожить, стоит одна невидимая, но реальная и очень негативная СИЛА, которая не дает вам действовать.

ТОЛЬКО 5% ЛЮДЕЙ ГОТОВЫ МЕНЯТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ.
15 % — ЖДУТ ВОЛШЕБНОГО ПЕНДЕЛЯ.
80% — ЭТО ЗРИТЕЛИ. ЖИЗНЬ ТЕЧЕТ, ОНИ НАБЛЮДАЮТ.
КТО ВЫ?

Дайте совет, как поступать с клиентами – зрителями, которые были, есть и будут подписываться на наши рассылки, приходить на вебинары, и даже заходить в наши платные программы…

А я свои соображения выскажу в следующем посте.

Применение техник в продающих текстах

Приемы «ПОДХОДА и ПОДВОДА»

Эта техника проявилась при разработке приемов эффективного заключения сделок, когда продавец и КЛИЕНТ  непосредственно общаются друг с другом лицом к лицу.

Для начала определим точное значение терминов:

«подход»  — приемы, используемые для того, чтобы наладить психологический контакт и установить нужные взаимоотношения с покупателями;

«подвод»  —  приемы, используемые для того, чтобы побудить покупателя двигаться в нужном нам направлении.

Каждый из двух этапов заключения сделки имеет свои особенности при ведении онлайнового  бизнеса, Читать далее «Применение техник в продающих текстах»

Бизнес план «на коленке»

Анализ моего успешного проекта показал почему я так мало зарабатываю

Чем я горжусь?

Наконец-то за шесть лет пребывания в сфере инфобизнеса я нашла свою нишу.
Меня даже не волновал тот момент, что доходы получались не очень высокие – главное, что мне удалось создать хорошую программу в проекте Консультант ЭКСПЕРТ.

В нем я ощущаю себя как рыба в воде (я Рыбы по гороскопу  🙂 ), и главное, что у моих учеников, тех, кто не «сливаются»  на первой неделе, а идут дальше вместе со мной, есть результаты по гарантии программы: на четвертой неделе обучения они все получают своих первых клиентов, и я этим очень горжусь! Читать далее «Бизнес план «на коленке»»

Кто он ваш аватар?

Реальный случай из жизни обернувшийся новой программой онлайн

 

Теперь я воочию убедилась, насколько легко создать новую программу, когда потребитель сам просит тебя об этом.

На тот момент в моих планах не было создания чего-то нового: всё что создано, ещё вполне нормально себе работало, возможно, поэтому в голове не возникало каких либо новых идей.

Однако всё изменилось, когда я шла по улице и встретила свою давнюю знакомую, с которой нас когда-то объединяла сетевая компания.

Моя коллега, всё так же, как и 10 лет назад стояла на улице и проводила опросы.

Мы разговорились, и она, зная, что я уже давно веду активную деятельность онлайн, попросила меня помочь ей тоже освоиться в интернете.

Для меня это было несколько неожиданно. Читать далее «Кто он ваш аватар?»

Front-end – начало продаж в воронке (видео мастер – класс)

Цикл потребления любого продукта или услуги состоит из нескольких этапов, а именно:

  • Осознание (Awareness)
  • Заинтересованность (Interest)
  • Решение (Decision)
  • Действие (Action)

Как устроена воронка продаж?

Первое, с чего начинается воронка продаж — захват внимания потенциального покупателя, с перспективой на покупку.

У Вас должно быть несколько видов вашего продукта (от дешевого до дорогого, а в лучшем случае очень дорогого VIP). Заинтересованный человек, который купил у Вас дешевый продукт уже продемонстрировал вам, что у него есть необходимость в вашем продукте и он готов вкладывать деньги, чтобы решить свои проблемы с помощью его. Читать далее «Front-end – начало продаж в воронке (видео мастер – класс)»

Что сегодня происходит с продажами информационных услуг на интерет – рынке

коуч

Почему курсы и тренинги перестали продаваться?

Ответ однозначен: мы переживаем очередной экономический кризис, который в том числе затронул и сферу инфобизнеса.

А что такое кризис и как использовать это время с максимальной пользой для своего бизнеса.

В словаре русского языка С. И. Ожегова найдем следующее определение кризиса: «Резкий, крутой перелом в чем-нибудь».

В медицине означает решающую фазу развития болезни.

Если посмотреть с экономической точки зрения, то речь идет о критическом положении больших слоев населения и производящих отраслей экономики.

Где сейчас платежеспособные клиенты?

Читать далее «Что сегодня происходит с продажами информационных услуг на интерет – рынке»

Социальная сеть ВКонтакте для бизнеса

Продажи ВКонтакте  Эффективный инвайтинг (видео)

ВКонтакте продвижение

 

Новая возможность для многих это продажи ВКонтакте 

Прежде чем начать продавать ВКонтакте, необходимо определиться, что ВАМ для этого необходимо:

Группа или паблик

Желание заработать и не сдаваться, если нет продаж! 

Что продается в контакте?

  • Реклама
  • Услуги
  • Товары
  • Группы
  • Арбитраж Трафика — покупка посетителей на одном сайте и продажа их другому сайту (Покупаем рекламу – отправляем на анкету, сайт и пр. – получаем разницу)

     пример: Ренессанс - Кредит

Что создать — паблик или группу?

Читать далее «Социальная сеть ВКонтакте для бизнеса»

Зачем фан-страница на Facebook (видео)

Facebook – это больше, чем способ оставаться на связи со старыми друзьями

Facebook – это больше, чем способ оставаться на связи со старыми друзьями У вас есть свой сайт и вы ведете свою e-mail рассылку, но стали замечать, что открываемость ваших писем значительно снизилась и вместе с этим уменьшилась и посещаемость вашего сайта.

У вас есть свой сайт и вы ведете свою e-mail рассылку, но стали замечать, что открываемость ваших писем значительно снизилась и вместе с этим уменьшилась и посещаемость вашего сайта.

Знаете в чем одна из причин?
Наблюдается существенный рост мобильных пользователей интернет.
Читать далее «Зачем фан-страница на Facebook (видео)»

Такую тему монетизировать не так просто

 История одной из учениц

кейс4

Как вы думаете, что самое важное для новичка, пришедшего в инфобизнес? Понимание, где ты, в чем ты эксперт, что полезного можешь дать людям…

Безусловно, все это важно и ценно, но главное, это верить в себя! Когда вера в себя укрепляется лучше всего? Конечно же, когда есть признание людей, которым интересна ваша тема и которые готовы платить вам деньги с желанием получить то, чему вы их можете научить.

В этой статье я хочу показать вам кейс одной из моих учениц Анны Клименко, Читать далее «Такую тему монетизировать не так просто»

Опрос анкетирование

Создание анкеты опроса для проведения успешной Skype консультации

Создание анкеты перед проведением Скайп консультации

В интернет – маркетинге хорошие и быстрые результаты дает Skype консультирование. Однако, чтобы продающая консультация прошла успешно, важно не только провести её на профессиональном уровне.

Важное значение имеет подготовительный этап перед встречей с потенциальным клиентом. На этом этапе отличным инструментом является анкета опроса. Правильно составленные вопросы – это уже половина успеха.

Что нужно учесть при создании опроса перед проведением консультации? Читать далее «Опрос анкетирование»