Социальная сеть ВКонтакте для бизнеса

Продажи ВКонтакте  Эффективный инвайтинг (видео)

ВКонтакте продвижение

 

Новая возможность для многих это продажи ВКонтакте 

Прежде чем начать продавать ВКонтакте, необходимо определиться, что ВАМ для этого необходимо:

Группа или паблик

Желание заработать и не сдаваться, если нет продаж! 

Что продается в контакте?

  • Реклама
  • Услуги
  • Товары
  • Группы
  • Арбитраж Трафика — покупка посетителей на одном сайте и продажа их другому сайту (Покупаем рекламу – отправляем на анкету, сайт и пр. – получаем разницу)

     пример: Ренессанс - Кредит

Что создать — паблик или группу?

Группа:

1. Может быть Открытая, Закрытая, Частная – Свободный доступ, заявка, приглашение руководителя
2. Есть блок Новости-Меню
3. Группы, наиболее популярный вид общественного аккаунта, быстрое и динамичное развитие, функционал постоянно обновляется
4. Можно изменять название когда и сколько угодно
5. Можно приглашать друзей
6. Идеально подходит для продвижения малого и среднего бизнеса
7. Есть возможность создать мини-сайт с внутренней навигацией. При помощи вики-разметки — то есть можно создавать внутренние страницы
Важно: Для создания вики страниц нужно обязательно подключить в группе раздел «Материалы» (поставить галочку в настройках). Если их не подключить, то в группе не будет возможности создать меню и мини-сайт.
8. В ленту новостей подписчиков транслируются записи на стене и комментарии к ним
9. Нет строки Дата основания, есть строка Страна, Город
10. Можно удалять участников

Публичная страница:

1. По умолчанию открыта для всех (даже для незарегистрированных пользователей)
2. Нет блока Новости-Меню
3. Не очень популярный вид общественного аккаунта, но очень хорошо подходит для лидо генерации в тематические группы
4. Название можно изменить только в течение суток после создания
5. Подходит для продвижения брендов, инфобизнеса, MLM и популярных личностей
6. Есть возможность менять названия блоков (ссылки, видео и т.д), можно не показывать, кто администратор
7. Нельзя создать внутренней навигации (и меню мини-сайта)
8. Нельзя приглашать друзей
9. В ленту новостей подписчиков транслируются только записи от администраторов страницы (комментариев в личной ленте новостей не видно даже, если они есть)
10. Есть строка «Дата основания», нет строки «Страна, Город»
11. Нельзя удалять участников

Определите название группы, которое бы могло заинтересовать вашу целевую аудиторию. Желательно чтобы название содержало в себе ключевые слова

Для чего использовать ключевые запросы?

Как понять, нужен ли кому-нибудь товар, который вы решили продавать: например, ручки, украшенные стразами сваровски? Если нужен, то какому количеству человек? В каком городе? Какого цвета? Стоит ли вообще этим заниматься, хочет ли кто-нибудь покупать эти ручки?

Чтобы быстро составить себе предварительную картину, открываем страничку http://wordstat.yandex.ru , выбираем требуемый регион (например, Москва и Московская область) и вбиваем ключевые слова, по которым, на ваш взгляд, пользователи будут искать товар.
Например «ручка сваровски». По данному ключевому слову Вордстат показал 1087 запросов.
Из них 63 запроса приходилось на ключевик «мебельные ручки сваровски», 54 — на ключевик «стержни для ручек сваровски» и 42 -. На «ручки для мебели сваровски», которые к. нашей теме НЕ относятся. Можно попробовать (и как правило, нужно) проверить и близкие по смыслу ключевые слова, например «ручка Swarovski», «ручка с кристаллами» и т.д.
И уже далее, на основании количества запросов, то есть на основании количества клиентов, желающих купить ваш товар, сделать вывод — интересно ли вам с финансовой точки зрения заниматься этим бизнесом?
Мы видим что данный бизнес будет приносить крайне мало денег в связи с крайне малым объемом рынка, то есть количеством потенциальных покупателей.
Если велик интерес к товарам, инкрустированным стразами, то как минимум стоит расширить ассортимент — добавить чехлы для телефонов, флешки, картины сваровски, одежду, и т.д.
Нужно оценить общий объем рынка по всей этой группе товаров и далее уже делать итоговые выводы.

Итак, вы определились с группой или пабликом  — теперь стоит наиболее важный вопрос: целевая аудитория

КАК НАЙТИ И ПРИВЛЕЧЬ СВОЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ

С чего начинается в социальных сетях привлечение целевой аудитории? Правильно, с определения того, что же целевой аудиторией является.

Давайте попробуем нарисовать  портрет потребителя, а для этого ответим на вопросы:

  • Возраст, пол, место жительства, семейное положение, образование;
  • Должность, профессия, места работы;
  • Интересы;
  • Какие сообщества интересны;
  • О чем мечтают;
  • Чего боятся;
  • Принадлежность культовым ценностям (культовые герои, сериалы, авто и т.д.).

Пример : Целевая аудитория: женщины, от 20 до 50, которые не хотят работать в офисе, хотят зарабатывать дома, применяя свои знания

Ядро ЦА — молодые мамочки 25-35 лет с один или двумя маленькими детьми от 1 до 7 лет, находятся или могут находиться в декретном отпуске

Как привыкли решать проблемы: фриланс, рукоделие на заказ Эту информацию можно использовать для настройки рекламы

Исходя из этого подумайте над тем, как сделать вашу группу привлекательной для вашей ЦА  Какая должна быть картинка на аватаре? Ассоциация. Что должно быть написано в названии группы?
Магнит/ Боль. Какие обсуждения, конкурсы заинтересуют вашу ЦА?
При определении своей ЦА, очень важно понять, кто составляет ядро и как должна называться группа, чтобы название зацепило ЦА

Более того, эту аудиторию можно сегментировать.
Если Ваш продукт интересен и студентам и пенсионерам, общаться с ними все равно стоит по-разному.

А теперь ищем «рыбные» места.
Это могут быть люди и сообщества, отвечающие Вашим критериям, и ВКонтакте уже предоставляет базовые поисковые возможности.
По людям – это ФИО, пол, возраст, место учебы, работы, место жительства и варианты ответов на типовые вопросы при регистрации.
По сообществам – ключевые слова в названии. И все!
Заметим в скобках, что для тех, кто готов платить деньги за рекламу, поиск людей по критериям заметно шире. Работает, например, поиск по интересам. Правда, есть один хитрый трюк, который может помочь и в поиске по интересам и без обращения к рекламе.

Обратите внимание, что интересы в профилях людей являются гиперссылками. Это значит, что кликнув по ним – например, по слову «вышивание», Вы найдете тех людей, в чьи интересы входит вышивание.
И еще одна интересная фишка: если после этого в строке поиска по людям Вы введете тот интерес, который Вы исследуете, поиск найдет Вам нужных людей! Заметьте, не имя или фамилию, а именно интерес!
Пользуясь сторонними поисковыми сервисами, людей в ВКонтакте (и не только людей!) можно также найти по множеству параметров:
-по e-mail,
-по координатам в других социальных сетях;
-по сайту;
— по хобби и интересам (ключевые слова),
-по любым ключевым словам, которые они употребляют на своей стене.
Для этого используем язык запросов поисковых систем, например, запрос Google вот с таким синтаксисом: site:URL сайта поисковый запрос, примерно так: site:vk.comнедвижимость+Москва.
Так Вы сможете найти все места в ВКонтакте, где можно обнаружить упоминания о московской недвижимости.
Поисковые запросы могут быть любыми, допустимыми правилами Google (читайте инструкции от Гугла!).

Аналогичные, и даже более интересные запросы можно строить в яндексе . В качестве места поиска можно использовать не только url – адрес, но даже его часть, например, так: site:vk.com/id поисковый запрос, где site:vk.com – поиск по сайту vk.com;
/id – часть url в ВКонтакте, которая обозначает личный аккаунт;
поисковый запрос – все, что вас интересует (электронный адрес, название вашего конкурента (что о нем говорят люди) в рамках поискового синтаксиса Яндекса.
Похожим образом можно искать и сообщества, где собирается Ваша целевая аудитория.
Следующий шаг – анализ групп, в которых состоят найденные Вами люди; в некоторых из них также может собираться Ваша целевая аудитория.
Обращаем внимание на ссылки, которые стоят в сообществах на сторонние ресурсы (страницы, группы). Возможно, Вы найдете что-то интересное для себя по этой системе взаимных связей.
Обращаем внимание на людей, которые состоят в сообществах: загляните в их профиль и посмотрите, членами каких сообществ они являются.
Так Вы сможете собрать целую коллекцию интересных для Вас ресурсов (конечно, если группа комплектовалась не ботами и не офферами).

Методы раскрутки

Бесплатные: 

-Приглашаем Друзей
-«Холодные приглашения» Приглашаем из поиска, групп релевантной тематики, групп конкурентов Приглашаем онлайн с помощью программы  Punto Switcher — программа, которая следит за раскладкой клавиатуры. Это позволит вам значительно сократить время на составление сопроводительного письма —  приглашение в группу (рабочий аккаунт)
-«Горячие приглашения» приглашаем в друзья людей, которые оставили комментарии и лайки на сайтах, блогах, воронках
-Партнерские ссылки. Фотографы, группы релевантных тематик и сопутствующих товаров (спутников) Например: Тренинги для женщин с детьми – магазины детской одежды. Базы отдыха – спорт товары

Ручная рассылка личных сообщений с приглашением вступить в сообщество. Нужно учитывать, что одинаковые сообщения считаются спамом и подлежат блокировке. Кроме того, в течение суток нельзя пригласить более 40 человек

 Платные:

  • Таргетированная реклама
  • Реклама в группах и сообществах

Инвайтинг

В последнее время мы успешно используем такой метод набора трафика, как инвайтинг. Это дешёвый трафик, и метод помогает быстро привлечь целевую аудиторию на созданное мероприятие.

Как создать мероприятие и сделать инвайтинг максимально эффективным я показала в видео.

 

Статья была вам полезна? Буду признательна, если вы поделитесь с друзьями и нажмете на кнопки социальных сетей.

Социальная сеть ВКонтакте для бизнеса: 2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *