Одноклассники – социальная сеть для развития бизнеса

odnoklassniki

Возможности социальной сети ОК для поиска целевой аудитории ваших проектов. 

 (ВИДЕО)Практические рекомендации по привлечению целевой аудитории. 

Хочу поделиться с вами, мои уважаемые читатели, последними новостями, которые я узнала из первых уст, побывав на вебинаре с участием Сергея Меньшикова, бренд-менеджера соц. сети «Однокласнники»

ОК на сегодня бысто и активно развивающаяся социальная сеть.

Это статистика активированных пользователей на сегодня.

Это те люди, которые сделали несколько социальных действий: добавились в друзья, вступили в группы. Одним словом это живые пользователи.

В 2013 году дневной показатель посещаемости значительно вырос

Это большая аудитория, где можно найти интересующих вас людей, тех, кому будет интересно ваше предложение.

По внешним данным независимых исследований ядро аудитории ОК это 25-34 года.

Важным моментом здесь является поведенческий фактор пользователей социальных сетей.
На ОК, по мнению Сергея Меньшикова, люди общаются более открыто, по домашнему.

В ОК достаточно платежеспособная аудитория. Она лояльно относится к рекламе, поэтому она ценна для многих рекламодателей.

Пользователи сети ОК не перегружены информацией, поэтому они хорошо реагируют на предлагаемую им рекламу и охотно отзываются на нее.

Отличительной особенность ОК является функция кнопки «класс». Она работает как два в одном.
При нажатии на нее, пользователь автоматически делится информацией со своими друзьями, а это значит, что количество просмотров может расти в геометрической прогрессии за счет вирусного охвата.

 

Вот основные новости, которыми я хотела с вами поделиться.  

Если вам интересна  социальная сеть  Одноклассники для развития и продвижения ваших проектов, то я предлагаю вам посмотреть небольшой видео урок, который я записала для своих партнеров. В нем вы найдете практические рекомендации по привлечению целевой аудитории. 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *