Как искать нужных вам людей?

Привлечение целевой аудитории из социальных сетей методом соц. опроса

 

Улыбнитесь 🙂   «В МУРе начала действовать новая партнерская программа «Приведи друга». После привода пяти друзей срок сбавляется на 20%.»
 

CMMДля многих людей, пришедших в интернет недавно и намеривающихся здесь создать свой бизнес встает вопрос, как привлечь  целевую аудиторию – именно тех людей, чьи интересы и желания схожи с их интересами?

У вас тоже пока нет ясности в этом вопросе, но есть желание разобраться в нем?

Тогда давайте вместе с вами сейчас проведем эксперимент?

Для начала поставим себе задачу,

сколько е-мейл адресов нам нужно получить от интересующих нас людей, чтобы в результате получить то, что мы хотим из этого извлечь.

Возьмем стандартную ситуацию, довольно часто встречающуюся, когда вы заходите на свою почту и видите там очень интересное для вас сообщение в котором вас приглашают на вебинар, либо предлагают льготный курс или еще что либо, но за это просят вас привести 3-5 ваших друзей.

И казалось бы это совсем не сложно – вписать необходимое количество емейл адресов и получить доступ к так нужному вам материалу , но зачастую задание, такое простое на первый взгляд, оказывается трудновыполнимым. Почему?

По нескольким причинам… одной из которых может быть то, что в вашей базе нет людей, которым так же как и вам это было бы интересно , или у вас вообще еще нет в интернете друзей по интересам.

Но что бы там ни было, навыки  привлечения целевой аудитории лучше всего осваивать на практике и для этого необходимо знать технику работы с холодными контактами в интернет.

И сегодня я в очередной раз, и только для самых активных и целеустремленных, а именно для вас, мой уважаемый друг, дам некоторые фишки по привлечению целевых людей на холодном трафике, а именно, мы с вами поработаем в двух социальных сетях и посмотрим, какой получим результат.

Но вначале давайте, как и положено перед любым делом, просчитаем необходимый нам план действий.

И так, задача, привлечь 5 подписчиков.

Можно прикинуть, скольких людей мы, для начала, должны пригласить к себе в друзья, чтобы совершенно добровольно, еще и с интересом с их стороны мы могли бы получить у них е-мейлы.

Давайте наметим по 30 в одной и другой социальной сети и посмотрим, достаточно ли этого будет. Во всяком случае такое количество запросов в друзья модераторы соц.сетей пропустят за один раз и на это не понадобится слишком много времени.

Метод, по которому я набираю новых друзей — это соц.опрос. Я предлагаю заполнить анкету и уже исходя из ответов легко определяю есть ли у человека интерес к той информации, которую я продвигаю в сети. Выглядит соц.опрос так.  

 

После того, как человек ответит на вопросы и нажмет кнопку «готово» ему выходит окно, в котором я заранее подготовила текст с ссылкой на страницу, где ему предлагается внести свои данные, чтобы более подробно узнать о том, что его заинтересовало.

Когда у вас будет готов бланк соц.опроса, выберите две социальных сети – для примера возьмем ОК и Мой Мир.

В Одноклассниках:

  1. создайте мероприятие

  2. подтвердившим свое участие отправьте в личку сообщение со  ссылкой на опрос.

 

 

 

В Моем Мире:

  1. разместите опрос в ленте

  2. сделайте рассылку друзьям с просьбой участия в вашем опросе.

 

 

В течение всего лишь одного дня вы наберете в несколько раз больше адресов, чем вам нужно на данный момент.

Вот такой простой и продуктивный метод найти в социальных сетях людей по интересам и получить нужное количество е-мейлов.   

Как подготовить опрос, с целью привлечения клиентов  и партнеров через социальные сети

 

Как искать нужных вам людей?: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *