Использование вирусного маркетинга в интернете

Как  добиться желаемого вирусного эффекта который заставит пользователей делиться материалом добровольно

Вирусный маркетинг в настоящее время является одним из самых эффективных способов рекламы в Интернете.

Главное преимущество такого метода рекламы в том, что это быстро и без материальных затрат.
Если ваш материал представлен интересно, он распространяется подобно вирусу – заражая тем самым людей. Собственно, отсюда и название — вирусный контент — образное сравнение с заражением вирусом, когда дальнейшее его распространение осуществляется при контакте с другими людьми. Феномен, когда пользователи попросту не могут не делиться материалом.


Какие же материалы, информация больше всего привлекают людей? Почему они охотно ставят «лайки» и пересылают ссылки своим друзьям в социальных сетях?
Прежде всего, рекламный материал рассчитывается на человеческие эмоции. Без эмоциональной зацепки шансы контента стать вирусным ничтожно малы. И если уже и говорить о профессиональном подходе к материалу в расчете на вирусное распространение, то расчет на человеческие эмоции должен быть предельно тонок и идти наряду с качеством и интересом к информации.

Только так можно добиться желаемого вирусного эффекта, который заставит пользователей делиться материалом добровольно.
Немного истории.

Один из самых эффективных инструментов продвижения продукта к максимальному числу потребителей – вирусный маркетинг, появился не вдруг и не вчера. Примитивная вирусная реклама, применялась еще сто лет назад, для продвижения водки под брендом «Смирновъ».
Несколько специально нанятых, хорошо одетых мужчин ходили по кабакам и требовали от официантов «лучшей водки», если же «Смирновъ» в меню не оказывалось, то они устраивали грандиозный скандал и шли в очередное заведение, где все повторялось.

В результате, в течение недели, благодаря  слухам,спровоцированным вирусной рекламой, водка «Смирновъ» приобрела неслыханную популярность, а владелец спиртоводочного завода Петр Арсеньевич Смирнов превратился в мультимиллионера.

Нынешний вирусный маркетинг, так же основывается на эффекте слухов, их способности с молниеносной быстротой распространяться в определенной среде. Скорость распространения вирусной рекламы несоизмеримо выросла с появлением быстрого интернета и благодаря высокой концентрации огромного количества пользователей на популярных интернет-площадках.

В качестве примера можно назвать десятки блогов, форумов и онлайновых сообществ, таких как YouTube, VKontakte.ru, Live Journal, MySpace.com, Odnoklassniki.ru и других.

Разумеется, что в подобных местах активного неформального общения, легко посеять вирусный контент, о содержании которого за сутки смогут узнать сотни тысяч пользователей.
Каждая из таких площадок имеет свои технические возможности.

Поэтому, чтобы начать применять вирусный маркетинг в своей деятельности на полную мощь, вам не обойтись без технической настройки выбранной вами площадки.
И так, если вы решили рекламироваться вирусным методом, то вам необходимо:

  1. Определиться с площадкой
  2. Изучить ее технические возможности
  3. Освоить вирусный контент

А я приглашаю вас на свою фан страничку одной из самых популярных социальных сетей Facebook.
Посмотрите, какие у нее есть функциональные особенности.

Посетите страничку. Пишите отзывы.
Если вы хотите освоить площадку на Facebook вместе со мной, оставайтесь на связи и следите за моими публикациями.

Использование вирусного маркетинга в интернете: 3 комментария

  1. Хочу продвинуть продукцию Amway! Но совершенно не знаю как правильно это сделать и с чего начать. И вообще можно ли? А так в целом очень полезная фан страница!

    1. Альбина, в интернете основной инструмент, который продает все — это продающая страница. В моем посте «Как технически создать продающую страницу» https://dayuexpert.ru/?p=3035 Вы сможете найти ответ на свой вопрос, посмотрев видео по этой теме. Внедряйте и успешных Вам продаж!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *