Зачем фан-страница на Facebook (видео)

Facebook – это больше, чем способ оставаться на связи со старыми друзьями

Facebook – это больше, чем способ оставаться на связи со старыми друзьями У вас есть свой сайт и вы ведете свою e-mail рассылку, но стали замечать, что открываемость ваших писем значительно снизилась и вместе с этим уменьшилась и посещаемость вашего сайта.

У вас есть свой сайт и вы ведете свою e-mail рассылку, но стали замечать, что открываемость ваших писем значительно снизилась и вместе с этим уменьшилась и посещаемость вашего сайта.

Знаете в чем одна из причин?
Наблюдается существенный рост мобильных пользователей интернет.

Если раньше мобильные интернет-пользователи считались чем-то далеким от нашей реальности и не очень значительным фактором, влияющим на результат , то сейчас трафик с мобильных устройств может достигать 50% от общего количества:
с мобильного телефона или планшета заходят на ваши блоги, подписываются на ваши рассылки, покупают товары, рекомендуют вас друзьям и тем более чекинятся и обмениваются информацией в социальных сетях.
И по прогнозам количество мобильных интернет- пользователей будет расти.
рост транзакций 2014-2015
Программы, установленные в мобильных устройствах делают жизнь пользователя смартфона или планшета удобной и быстрой, помогая находить дорогу, искать информацию и, конечно же, общаться в почте, скайпе и социальных сетях.
А вы знаете, что 42% покупок совершаются через мобильные устройства. Впечатляет, не правда ли?
Сейчас вы теряете сотни миллионов клиентов, которые предпочитают пользоваться мобильниками и планшетами, а не настольными компьютерами и ноутбуками, на которые рассчитан Ваш сайт.

Вы хотите,чтобы 97% ваших клиентов узнавали о поставке новых товаров, акциях, скидках, распродажах открывая письма ваших рассылок?

Стройте свой бизнес в социальных сетях!

Не так давно в Интернете появилось такое явление, как социальные сети, и буквально за пару лет они стали настолько популярны, что теперь практически у каждого Интернет-пользователя есть своя страничка в той или иной социальной сети.
Facebook (facebook.com) – крупнейшая и самая популярная в мире социальная сеть.

Идея создания этой сети – объединить людей, которые учатся или учились вместе в одном учебном заведении. Со временем разрослась до невероятных масштабов. Масса функций и возможностей, постоянное совершенствование, удобный и понятный интерфейс и многое другое.
Facebook – это больше, чем способ оставаться на связи со старыми друзьями; это куда более мощный инструмент! Будучи самым суетливым сайтом в мире, Facebook предлагает уникальные возможности продвижения.
Страница Профиля Facebook – это личный мини блог. Именно Личный! И если Ваша страница названа не Вашим именем, а именем вашей компании, то это нарушение. И Фэйсбук этот аккаунт может просто забанить. Он предупреждает об этом в своих правилах : использование профиля в каких-либо иных целях, кроме личных, является нарушением «Положения о правах и обязанностях на Facebook». 
Если Вы не сделаете из Вашего профиля Страницу, Вы рискуете навсегда потерять доступ к Вашему профилю и его содержимому.
Именно на этой странице Вы добавляете друзей. И здесь вы пишите о себе и привлекаете людей своей уникальностью. На этой странице можно активно добавлять друзей (не более 5000 человек).
Для продвижения собственного бизнеса, или своего инфопродукта, или продажи продукта Вашей сетевой компании – проще – для бизнеса существуют фан страницы.
Здесь совсем другие активные возможности.

Эти возможности как раз позволяют продвигать продукт. И здесь вы набираете так называемые — лайки — Мне нравиться. Именно эти лайки являются Вашими фанами. Эти страницы вы можете создавать и называть их по имени продукта, компании, бизнеса… И Фэйсбук дает огромные возможности для создания страниц определенного направления.
Например, если у Вас есть бизнес в реале, значит стоит использовать шаблон «Местная фирма». Если у Вас стоит задача привлечь фанов для продвижения музыкальной группы – значит вы и выбираете такой шаблон. Каждый шаблон очень тщательно продуман и подготовлен для определенных целей.
Преимущества фан страницы:

  • Открытость для незарегистрированных пользователей;
  • Продвижение рекламой Фэйсбук;
  • Возможность создания Вкладок и Приложений;
  • Возможность ведения бизнеса – страницы несколькими Администраторами;
  • Статистика;
  • Целевые обновления по местонахождению и языку.

Как видите возможностей для бизнеса многократно больше у страницы, чем у профиля.
Одним словом фан — страница на Facebook это отличная рекламная площадка для вашего бизнеса.  
Какие еще преимущества у фан-страниц Facebook?

Бесплатный видеокурс «Создание Страницы в Facebook для привлечения email-подписчиков

Кроме того, что весть о вашем бизнесе разлетится по самой большой в мире социальной сети со скоростью эпидемии (при условии, что вы предпримете усилия по достижению этого эффекта), плюсов не так уж мало.

Во-первых: вы можете генерировать лиды. Как правило, люди, имеющие аккаунт в социальных сетях, “открыты”. Их не пугают анкеты и опросы, они с удовольствием оставляют свои данные, для того чтобы получить какие-то приятные “бонусы” (например, купон на скидку). Поэтому Facebook — это идеальное место для эффективной генерации лидов. И все это — не выходя из дома. 😉

Во-вторых: ваш бренд станет действительно узнаваемым. Вы сможете ненавязчиво напоминать о себе несколько раз в сутки, публикуя на “стенах” своих “поклонников” самые интересные и важные новости, выкладывать фотографии своих достижений (с общественных мероприятий, изображения новинок, скриншоты учебных пособий и т. п.), организовать трансляцию видео-канала YouTube и т. д.

В-третьих: вы можете “объединить усилия” с несколькими другими фан-страницами, схожими по тематике, и “продвигать” друг друга на взаимовыгодных условиях.

И это далеко не все возможности фан-страниц Facebook, это только важнейшие из них. Все что требуется для получения большого числа “поклонников”, которые станут активными клиентами и партнерами — это эффектно оформленная фан-страница Facebook, наполненная полезным и интересным материалом (видео, фото, ссылки, сообщения об акциях и т. п.).

А Вы знаете о том, что количество мобильных пользователей, заходящих ежедневно в Facebook, составляет 600 миллионов. Учитывая то, что пользователей Facebook в России всего 7,6 млн, можно приблизительно посчитать: мобильных Facebook-пользователей в России 4,5 млн
Вы уже хотите использовать одну из крупнейших и самых популярных в мире социальных сетей Facebook для привлечения ваших клиентов и партнеров?

Тогда давайте создадим вместе вашу фан – страницу!

Ссылка на страницу шаблонов Facebook

Зачем фан-страница на Facebook (видео): 5 комментариев

  1. Здравствуйте Анна! Спасибо за подарок, была рада его получить просмотрев дополнительную информацию, как раз то, что нужно и необходимо! С уважением Альбина.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *