Актуальное интервью по развитию бизнеса ВКонтакте

Секреты и самые свежие фишки по продвижению информационных продуктов и МЛМ проектов ВКонтакте от эксперта по SMM продвижению, основателя тренинг-центра «PRO SMM», спикера Всероссийского интенсива Андрея Парабеллума на тему «Вконтакте для Бизнеса» Виталия Кузнецова

Вопросы, на которые давал ответы в интервью Виталий Кузнецов были сформированы на основе опроса, который я предварительно проводила с учениками Школы Успешных Продаж, и в записанном интервью вы получите ответы:

interviyu VkYZNECOV

  • С чего начать деятельность ВК? Что нужно учесть при настройке личного аккаунта, чтобы привлекать близких по духу людей.
  • Какая посадочная страница (сайт одностраничник) наиболее конверсионна на сегодняшний день? Если это страница сбора контактов (воронка), то какой она должна быть: краткой, или подробно освящающей предложение.
  • В каком случае нужно создавать свое сообщество или паблик.
  • Какими методами ( желательно бесплатными) увеличить количество участников группы.
  • Что нужно делать, чтобы группа была  «живой»?
  • Имеет ли свою специфику продвижение ВКонтакте МЛМ проектов, и когда сетевик «выстреливает» точно в цель?

А так же главные секреты быстрого старта узнайте прямо сейчас.

Для этого воспроизведите видео

Пошаговый план быстрого запуска инфобизнеса от Виталия Кузнецова

Что нужно сделать для того, чтобы уже через месяц уволиться с работы и получать от Вашего бизнеса в интернете стабильные 100 000 р. и перестать ненавидеть технические сложности?

Давайте сразу за дело, что Вам для этого нужно сделать!

Шаг № 1 Определяем Нишу и Тему

Сейчас уточним только самую суть, про нишу и тему, ее мнимое отсутствие многие ошибочно принимают за свою самую большую проблему.

Ниша – это люди, чьи проблемы Вы можете решить, а тема – это именно то, какие проблемы людей решает Ваш бизнес.

Разберем на примере: Вы можете помочь человеку устроиться на работу продавцом в магазин продовольственных товаров на вдвое большую зарплату, чем смог бы устроиться он сам – это тема. Тогда ниша — те люди, которые хотят работать продавцом.
Шаг № 2 Определяем востребована ли тема и есть ли в ней деньги.

Анализируем конкурентов, смотрим по ключевым запроса, сканируем социальные сети.

 

Шаг № 3 Создаем и проводим пробный вебинар.

Здесь все сильно проще чем кажется многим, нам не нужно 5000 человек, достаточно друзей и друзей друзей, при этом мы:

  • Избавляемся от страха проведения вебинара.
  • Определяем действительно ли тема интересна людям, что они хотят, сколько и за что готовы платить.
  • Создаем и докручиваем благодаря проведенному вебинару. свой первый инфопродукт «Бесплатность».
  • Получаем отзывы на Вашу тему.

 

Шаг № 4 Готовимся к продаже платного продукта.

Делаем воронку на «Бесплатность» и настраиваем трафик.

Договориться с партнерами
Нанять специалиста по трафику (это стоит сильно дешевле чем многим кажется)
Дать не дорогую рекламу в социальных сетях
Очень хорошо работает создание мероприятий в социальных сетях

Пока будет идти трафик, мы готовим непосредственно сам платный продукт.  И тут вариантов тоже масса сделать все очень быстро, а главное не заморачиваясь на изучении технических моментов.

Шаг № 5 Продажи.

Продавать нужно учиться, и все опять же не так сложно, для первых продаж не нужно читать сотни книг и проходить курсы ораторского мастерства.

Достаточно просто знать Ваших потенциальных клиентов.

Здесь важнее другой момент. И это тоже огромная ошибка большинства, продавать надо много, не ограничиваясь разовой акцией!

Продавайте сначала клиентам которые пришли к Вам, потом клиентам партнеров, а уже после можно и вложить полученные деньги в рекламу, НЕ ИЗ КАРМАНА — сначала заработали, потом вложили!

Для того чтобы зарабатывать 100 и более тысяч рублей в месяц – этого в принципе достаточно.

А если же Вас интересуют большие деньги, тогда уже нужно масштабироваться и в этом случае можно говорить и о сотнях тысяч и о миллионах рублей!

Создайте востребованные бесплатные продукты.
Создайте платный продукт, который будет 100% востребован.
Заработайте первые деньги, а главное научиться продавать много.

И главное сделать это быстро, перестать смотреть на результаты кого – то и слушать от друзей и близких о том, что пора уже стать как все и перестать заниматься этой…

 

Актуальное интервью по развитию бизнеса ВКонтакте: 2 комментария

  1. Анна! Спасибо большое за это интервью — настолько конкретно!, настолько доброжелательно! перспектива — четкая, ясная! Молодец Виталий Кузнецов!!!Еще раз спасибо и всем УСПЕХОВ!!! С уважением.Людмила.

    1. Людмила, спасибо Вам, что уделили время, послушали интервью и оценили результат нашей работы.
      Я тщательным образом подбираю партнеров, которых без сомнения могу Вам рекомендовать как ЭКСПЕРТОВ в своих нишах.
      И мне особенно приятно, что у меня такие позитивные и доброжелательные подписчики, как Вы!
      Вам тоже огромных успехов! А я буду искать для вас новые фишки и с большим удовольствием делиться ими в своей рассылке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *