Опрос анкетирование

Создание анкеты опроса для проведения успешной Skype консультации

Создание анкеты перед проведением Скайп консультации

В интернет – маркетинге хорошие и быстрые результаты дает Skype консультирование. Однако, чтобы продающая консультация прошла успешно, важно не только провести её на профессиональном уровне.

Важное значение имеет подготовительный этап перед встречей с потенциальным клиентом. На этом этапе отличным инструментом является анкета опроса. Правильно составленные вопросы – это уже половина успеха.

Что нужно учесть при создании опроса перед проведением консультации?

Соблюдать некоторые правила при составлении анкеты

  1. Формирование задач исследования. Перед тем, как создавать анкетный лист, необходимо продумать задачи опроса. Для этого необходимо составить только такие вопросы, ответы на которые дадут оценку исследования.
  2. Краткость – не только сестра таланта, но и успех опроса. Свои вопросы формулируйте кратко и ёмко – не стоит добавлять уточняющие фразы, когда из самого вопроса и так все ясно. Они будут отвлекать респондента.
  3. Логичность вопросов. Завуалированные и бессмысленные фразы уведут оппонента от настоящего ответа. Это может запутать отвечающего в причинно-следственной связи вопроса, что негативно скажется на результатах исследования.
  4. Последовательность вопросов. Следите за порядком анкетных вопросов. Если в опросе будет неправильная их последовательность, на выходе интервьюер получит искаженную информацию по исследованию. Для недопущения этого часто используют простой прием – сначала показывают простые вопросы, а затем степень их сложности увеличивают.
  5. Один вопрос – одна тема. Лучше у респондента спрашивать в одном вопросе только один ответ. Тогда он будет считаться единственно важным. Иначе при наличии нескольких тем акцент на первичный вопрос может уйти другому.
  6. Никаких подсказок. В вопросах анкеты не должно быть явных подсказок. Иначе исследование не будет естественным – его ответы приведут к искажению результатов. Допускается только пояснение сложного вопроса.
  7. Использование открытых вопросов. Давая респонденту возможность самому дать свой ответ, не выбирая из предложенных, исследование получиться более точным и полноценным (обхватывает разные стороны).

Создавать опрос придерживаясь схемы

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Содержит приветствие, обращение к респонденту, объяснение целей исследования, краткую характеристику объекта исследования и организации, его проводящей и т.д

Мой пример:

Поздравляю! Вы стали владельцем ПОДАРОЧНОГО СЕРТИФИКАТА Вам будет предоставлена 60и мин Skype коуч сессия и Вы получите профессиональный инсайт по продаже дорогих консультаций Чтобы гарантированно пройти сессию и получить инсайт стоимостью 15 000RUB бесплатно заполните анкету и ждите согласования даты и времени

КОНТАКТНЫЕ ВОПРОСЫ

Используются вопросы, позволяющие установить контакт с респондентом, привлечь его к дальнейшему заполнению анкеты, расположить к откровенным ответам. Здесь же могут использоваться вопросы-фильтры, позволяющие отсеять неосведомленных, некомпетентных респондентов, мнение которых не надо учитывать при обработке результатов

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Содержит вопросы, направленные на раскрытие основной темы исследования и значимых для проводимого опроса моментов. Как правило, состоит из трех блоков: 1. Базовая информация, позволяющая раскрыть основную тему исследования. 2. Классификационная информация, отражающая социально- демографические, психологические и другие характеристики. 3. Идентификационная информация, содержащая фамилию, имя, адрес, телефон респондента и т.д

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

Размещаются вопросы, позволяющие определить достоверность ответов, их искренность и точность. Это вопросы, повторяющие смысл уже заданных ранее в анкете, но сформулированных иным образом.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Содержит благодарственные слова в адрес респондента, контактную информацию исследователя и т.д.

В моем случае это выглядит так:

Сейчас Вам необходимо запросить мои данные у себя в Скайпе.  В запросе укажите «НА КОНСУЛЬТАЦИЮ» Мой ник  ANNETTADMITRIEVA До связи! С Уважением, Анна Дмитриева

Избегайте типичных ошибок

Наличие нескольких тем опроса. Чтобы не отвлекать респондента от вопросов, не стоит впихивать в один вопрос сразу две темы. В противном случае результаты могут потерять свою информативность (искажение информации). Вот пример вопроса анкеты с несколькими темами для обсуждения.

Наличие специфических вопросов, требующих спец знаний. Я недавно отвечала на одну анкету популярного в Рунете инфобизнесмена по поводу его рассылки. Многие вопросы его анкетного опроса содержали специфические термины. Пришлось лазить по Яндексу в поисках расшифровки мудреных фраз.

Очень сложные вопросы. Простота – залог успеха в любом деле. Правило тут простое – чем проще вопрос, тем адекватнее будет результат. Вот пример одного вопроса о растворимом кофе, после которого желание отвечать может убавиться.

Надеюсь, что мои рекомендации помогут вам составить хорошую анкету для опроса

Техническая часть создания анкеты опроса

И в заключении небольшое видео, которое поможет вам завершить работу над анкетой.

В этом видео я показала не только как быстро создать анкету на Гугл форме, но и одну очень маленькую, но значительную функцию о которой многие не знают. Подключив опцию Form Notifications вам на почту будут приходить уведомления о том, что у вас есть заполненная анкета.

Форма уведомления (в Гугле форм АДД-он) обнаружил, что форма под названием Поздравляю! Вы стали владельцем ПОДАРОЧНОГО СЕРТИФИКАТА получил 105 ответов до сих пор.
Это позволит вам не упустить потенциального клиента и вовремя назначить время консультации, пока ваш кандидат изъявил желание у вас проконсультироваться и не переключился на что-то другое.

Если вы считаете данную статью полезной, поделитесь, нажав на кнопки социальных сетей.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *