Эффективная реклама

Как самостоятельно создавать эффективные рекламные баннеры 

багерная реклама

Что нужно для того, чтобы создать эффективно работающий рекламный баннер?

Прежде всего, нужно составить текст и придумать короткие и вместе с тем емкие заголовки.

При создании баннера стоит помнить, что первое впечатление пользователей о вашей компании сформируется именно на основе увиденной анимации. Но прежде чем говорить о графическом и текстовом наполнении баннера, выделим несколько простых, но важных моментов, которые следует учесть, чтобы достичь успеха в рекламной кампании:

1. Даже самый привлекательный баннер не сможет удержать потребителя, если ваш товар/услуга не будут качественными, востребованными и интересными.

2. Даже дорогой и уникальный баннер не принесет ожидаемых результатов, если вы разместите его не в том месте.

3. Даже самый красивый баннер не будет эффективным, если вы постараетесь вместить в него весь текст с вашего сайта.

  • Текст должен не только описывать услугу/товар, но и раскрывать проблему, которую поможет решить ваше предложение.
  • Текст необходимо адресовать непосредственно вашей целевой аудитории, учитывая особенности, проблемы, настроение и материальный статус ее представителей.
  • Текст должен не прямо отвечать на вопрос, а пробуждать любопытство читателя, интриговать его, возбуждать интерес для познания большей информации.

4. Даже самый заметный баннер не даст эффекта без наличия сюжетной анимации. Что это значит? Все просто: любой баннер – это миниатюрный рекламный ролик, который должен иметь сюжет и взаимосвязь между меняющимися изображениями.

5klucheyi

Еще несколько хитростей

Быстрая загрузка. Хороший баннер «весит» максимум 10-12 kb.

«Вход» и «Нажми сюда». Выявлено, что используя эти слова, можно повысить эффективность вашей анимации на 20-30%.

«БЕСПЛАТНО!» Данное слово может просто магически воздействовать на пользователя, но только при наличии пояснительного текста. Кратко и интригующе поясните, что именно человек получит бесплатно, если перейдет на ваш сайт.

«Цепляющие» заголовки. Один из главных секретов маркетинговых текстов – эффектные заголовки. Тому, как правильно писать заголовки, стоит посвятить отдельную статью. Но среди наиболее действенных методов – использование цифр (10 способов похудеть), вопросов (Как смастерить скворечник? Почему небо синее?), загадок (Секрет вечной молодости).

Текст голубого цвета. Текст с подчеркиванием голубого цвета подсознательно ассоциируется у пользователя со ссылкой, а потому провоцирует нажать по баннеру.

Сходство с Windows. По мнению экспертов, баннеры, оформленные как элементы управления Windows (полосы прокрутки, выпадающие меню, кнопки и т.д.) намного чаще побуждают пользователя сделать клик.

Создавайте новые анимации. Если пользователь видел ваш баннер 3 раза и так и не перешел на сайт – можете быть уверены, что и не перейдет. Поэтому если вы предполагаете организовать обширную рекламную кампанию, сразу продумайте множество вариантов баннеров и будьте готовы их менять весьма часто.

Баннер не приносит ожидаемого эффекта. Что делать?

Если вы уверены, что разместили анимацию в оптимальном месте и правильно определились с целевой аудиторией – смените баннер! Не обязательно полностью его переделывать. Поразмыслите сами, в чем могут быть слабые места. Попросите 8-10 знакомых и коллег оценить вашу рекламу и высказать свои мнения. Постоянно вносите корректировки в баннер, улучшайте его. Порой подобные исправления могут повысить эффективность исходной анимации в 6-8 раз!

Техническая сторона вопроса

Для воплощения идеи по самостоятельному созданию баннеров рекомендую бесплатно скачать себе на компьютер программу Easy GIF Animator

Программа для создания и редактирования анимированных GIF файлов. Easy GIF Animator имеет множество возможностей по редактированию графики, удобную настройку интерфейса, полное управление параметрами анимированного файла. Тут присутствует поддержка визуальных эффектов, подключение дополнительных плагинов, наложение текста, титров, прозрачность. Созданные GIF файлы можно быстро просмотреть в браузере и оптимизировать для размещения на веб-странице

И напоследок не без доли иронии — о чем думали создатели этой рекламы 🙂

Как говориться «и смех и грех»

В рекламе именно мелочам стоит уделять большое внимание, иначе рекламный продукт может с головой выдать все потаенные желания автора.

Например здесь: расположенные рядом дети и обменный пункт образуют вместе третье слово. Хотя как сказать третье – 9 из 10и взглянувших на эту картинку замечают именно слово «секс» .

 2013-12-17_234349

 А здесь хорошо видно, как непродуманная реклама превращает хит в дерьмо

2

Кажется с этой мышкой что-то явно не так! 🙂

3 png

Вам не кажется, что в Арленгтонском центре работают одни извращенцы?

4

А в клинике Дентал попутно практикуют камасутру

а в клинике Дентал попутно практикуют камасутру

Да и аптекари не отстают

6

Чем насолила Энтони Бирн создателю логотипа? Но что он о нем думает очевидно

7

У следующих трех логотипов был видимо тот же автор 🙂

8,1

8

8,2
Что касается этой рекламы, то можно предположить: либо фаллический символ вместо пиццы, салатов и бутербродов их уникальное торговое предложение, либо эти блюда ну… так себе

Я не умею читать китайские иероглифы, но детям лучше держаться по дальше от этого мужика с указателя

9

Простой поворот на 90 градусов и элегантный логотип компании Ордже Си  превращается в забавную фигурку со смыслом

10

Может сосиски из этой рекламы и впрямь очень вкусные, но судя по выражению лица, мужчина явно рекламирует что-то другое

11

P.S. Обратите внимание, какие баннеры есть на вашем сайте в сайт баре (боковых колонках) и контексте на блоге. 

5klucheyi

Баннеры — это эффективная реклама, которая помогает вам набирать базу подписчиков и рекламировать ваши платные продукты и услуги.

Обязательно разместите баннеры, особенно если вы продвигаете на сайте ваш проект, и тогда ваш сайт станет полноценным ГЕНЕРАТОРОМ ПРОДАЖ

Эффективная реклама: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *