• Секреты продающего письма
  • Что делать, если нет продукта?
  • Что влияет на конверсию?

Чек-лист:
ЗАГОЛОВКИ

Вопросительный заголовок

«Почему порция коктейля снижает ваш аппетит и при этом повышается работоспособность?»

Заголовок свидетельство

«Секреты успешных продаж»

прием «ноу-хау»

«Как сделать так, чтобы люди покупали именно у вас?»

Заголовок – гарантия

«Похудей не голодая! Гарантированное снижение веса на 1 кг за две недели.»

Прием «проблема – решение»

«У вас усталость, плохой сон, раздражительность, накапливающиеся с каждым днем… вам поможет комплекс УНИКАЛЬНЫХ витаминов!»

Персонифицированный заголовок

«Татьяна,в этом письме решение вашего вопроса – подписавшись на эту серию Вы гарантированно снизите 1кг за 2 недели»

Бенефитный заголовак

«Точная и Проверенная Методика омоложения за 1 месяц»

Заголовок «почемучка»

«5 причин, по которым вам просто необходимо пройти этот курс немедленно»

Короткий заголовок

«Ваше здоровье в НАШИХ рука»
УСТАНОВКИ

«лень»

Суть состоит в том, что чем больше в вашем предложении презентуется, что ничего делать не надо, тем больше затрагивается внутренняя установка

«комфорт»

Если читаемое клиентом ваше предложение вызывает у него ассоциации комфорта, то у него обязательно включиться его внутренняя установка, и запускается кнопка «хочу купить»

«халява»

Активно применяется в маркетинге как акции, распродажи, скидки, бонусы т.п.

«Собственная важность»

В продажах это может быть ВИП предложение.

«обладание»

Дополнительно дайте пробник тонального крема или губной помады.

«дополнительная ценность»

Абсел – допродажа вашего продукта.

«авторитет»

Ссылка на авторитетные источники.

«Ваша история» ( проблема-решение)

От боли к счастью.

«дедлайн»

Черта, за которую не переступить

Создание продающей страницы.

чек лист:

программа Dreamweaver

на этот хостинг можно подключиться (при подключении укажите (PIN): 4346 это упростит дальнейшее использование программы)  http://sprinthost.ru

 

сервисы;

JustClick 5% ссылка: http://www.justclick.ru
quick pages ссылка: http://quick pages.com

Образец продающей страницы здесь

устанавливайте программу или регистрируйтесь на одном из сервисов и делайте свои продающие страници.

Выполнившим задание бонусный урок «Куда прикрепить кнопку заказать если нет своего сайта»

Домашнее задание (ссылки Ваших страниц) отправлять сюда

Часть 3: практические занятия по рассылке.

Урок 1
Как подготовить анонсы в рассылку?

Чек — лист. Практика

1. Подготовить хороший обзорный бесплатный материал по вашей теме продающего письма к первому письму рассылки.

2. Написать анонс (обзор) вашей статьи.

3. Подготовить 4 анонса к самому продающему письму придерживаясь схемы:
2е письмо — акцент на качество продукта
3е письмо — акцент на цену с выгодами и сравнениями
4е письмо — выгоды клиента от приобретения именно вашегопродукта
5е письмо — подводим клиента к принятию решения (регистрация в компанию)

Урок 2
Заряжаем письма в рассылку.

1. Зарегистрироваться на сервисе http://smartresponder.ru/

2. Зарядить пять писем в рассылку на одну продающую страницу.

Урок 3
Cтраница подписки, ее значение и функции в
e-mail маркетинге.
Бонус : куда привязать кнопку заказа на продающей странице, если нет сайта.

Сделать страницу захвата

2. Привязать страницу к сервису smartresponder.

3. Создать на диске google форму обратной связи с клиентом.

Прислать отчет по выполненым заданиям сюда

Цена:
Описание:
Заполните форму

Яндекс.Метрика